Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
seashore
northern_wind
Почитала Лагуну про лимонады в блендере и сделала зеленый лимонад по мотивам того что Double B.
У щавеля, оказывается, такой тонкий и сложный вкус, если его не термообрабатывать и насыпать сахара.

Нужен блендер, некрупный пучок щавеля, сок лайма или двух и коричневый сахар.
Все складываете в блендер, делаете вжжж, потом процеживаете через сито и заливаете водой со льдом. Можно не сразу процеживать, а залить водой и дать настояться, но мне и так понравилось (сок из щавеля довольно быстро выходит).
Tags:

  • 1
Хм, внезапно захотел попробовать

Ну, это в общем не сложно, как можно понять из поста. :)

НИЙЯАААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!

Хочу к тебе в гости, ты хотела меня чем-то НАКОРМИТЬ!
я вспомнил...

*задумался*
Осталось вспомнить, чем я тебя хотела накормить. А, и все убрать, а то я мгновенно Развёл и оно Колосится.

И я пока почему-то хочу к тебе в гости, но после этого с радостью. :)

мясо с овощами по восточному рецепту

да, конечно же!

А, карри.
Куплю компоненты и сделаю. :)

Няааааааааааааааааааааа!

*
я поняла - я не "соавтор" - я наконец-то муза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это я про духи понял

Edited at 2015-07-28 04:11 pm (UTC)

%)))))

И правда.
Что это я.

Муза ты еще со времен духов про Венецию, кстати. Хотя и не можешь их носить.
Но тут уже совсем.

:) :) :)

странно - но я там себя скорее ощущаю "соавтором"
но не смогу описать пласт, на котором это имеет смысл
мы просто стояли у венецианской воды и обсуждали _это_
и я честно вкуривал всё, что мог

Оу. Занятно.
Наверное потому что очень много меня в финальном результате получилось, хотя исходный толчок дала ты.
А тут какой-то другой механизм.

ага, механизмы очень разные
хотя с ходу не уловлю - в чём

С музой все совсем иррационально, внезапно и как из другого измерения (и вот это я как раз считаю настоящим соавторством), а с венецианскими духами получилось гораздо больше через осознаваемое.

А также А ЧО МУЗА НЕ СОАВТОР, ШТОЛЕ.
^______________^

О_О О_О О_О
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!

ура-ааааааааааааааааааааааааааааа!

И, что главное, не нужно теперь ходить в даблби и слушать их дурацкую музыку!
Ну пока в магазинах есть щавель, конечно.

Ага!

с музыкой они... абдолбались конечно...
и даже не в час пик, когда народ орёт...

вот классно) Щавель конечно можно не настаивать, он же кислый и сочный, экстрагируется, поди, мгновенно))) в принципе чем сочнее трава или фрукт тем меньше надо настаивать, что логично.

Пила сегодня щавелевый лимонад в Sisters, не знаю, был ли там лайм, но это было офигенно.

Без лайма тоже хорошо, я его в последнюю очередь добавляла. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account