Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
dawn
northern_wind
Парфюмерной печали пост. В фб уже не первый раз вижу и на себе испытала.
Консультанты в ЦУМе более навязчивые стали.

Раньше они переставали общаться после "спасибо, я уже нашла что искала". Цивильная одежда, сосредоточенное раскладывание-надписывание блоттеров и "спасибо, ofresia у меня уже есть" способствовали окончательной потере интереса ко мне. Иногда можно было содержательно поговорить.
Крупные наушники тоже всех фильтровали.
Сейчас не работает.

Может быть, у кого-то есть идеи как с этим бороться? Таскать с собой подругу? Стать известным блоггером, чтобы узнавали в лицо?
Я не хочу коммуницировать, я хочу пшикнуть на блоттер и унести его с собой.

Не знакомлюсь совсем с новыми марками, потому что к ним нельзя нельзя подойти на крейсерской скорости, обрызгать блоттер и уйти пока консультант не очнулся. У меня амуажи поэтому до сих пор неосвоенные стоят! Я хотела наконец попробовать Memoir на себе, а ушла опять с блоттером - в щебете барышни у стенда забыла, что собиралась брызгать его на руку.

upd: говорят, это еще предновогодний всплеск активности, потом утихнет

  • 1
Может, большой значок с кратким целевым текстом ответа, и после первого "спасибо" молча указывать на значок пальцем?
А текст типа "Я парфюмер и знаю больше вас", чтоб сразу отстали :)

Аааа.)
Это прекрасно.

Только, боюсь, не сработает. Отдельные уникумы уже чуть ли не из пальцев тестер вырывают. Какое тут чтение текста.

"если вы будете мне мешать, то я точно ничего не куплю"?

Сурово. :)
Но может сработать, да.

главное - это правда)
Не шантаж, а констатация факта.

"Я парфюмер и знаю больше вас" - мне очень нравится это вариант))

Оффтоп, - какая у тебя аватарка красивая!

В дютиках всё норм) Но в магазинах Москвы я тоже заметила — агрессивные стали. И примерно каждая третья держится заносчиво, мне такое не по душе.

о, ужасно сочувствую( Сам крайне не люблю навязчивого сервиса (и когда был продавцом в ножевом, прекрасно понимал, что худшее поведение продавца это именно навязчивость). Может быть, дело ещё и в том, что парфюмерия - товар всё же из серии роскоши, а в связи с кризисом (ну или выдуманным кризисом) такие вещи стали меньше покупать, вот и увеличивают давление на продавцов - а те безграмотно давят на покупателей.
А как вы обычно отбиваетесь от такого?

Как раз предметы роскоши в кризис совсем не страдают, насколько я помню курс экономики. Иногда даже наоборот.
Но кризис сам по себе может влиять на вменяемость продавцов и начальства.

А обычно мне не приходится отбиваться. :) Говорю как в посте описала "спасибо, я уже нашла что искала" и этого хватает.

Хм, у меня обычно прокатывает "Спасибо, я смотрю".
Но если не работает, может, попробовать сказать что-то вроде "Мне нужно освоить амуажи, я буду брызгать, а вы подписывайте, хорошо? И не отвлекайте, пожалуйста". И таскать ее с собой как амулет от других консультатнов))
Попросить просто с тобой постоять, чтобы тебя не отвлекали. Попросить принести ручку.

Черт, мне обычно наоборот неловко, когда приходится кого-то хватать и заставлять пол магазина со мной обежать и опробовать)) Всегда кажется, что они такие замотанные и замученные необходимостью со всеми общаться)
И вечно их приходится искать и не отпускать к другим покупателям!

О, спасибо большое.
Это же и есть решение - вывести продавца в формат, где он человек, отнестись к нему по-человечески.
А то сейчас я кнопку ищу и ничем принципиально от них не отличаюсь.

:)

Произнести "нет, спасибо" максимально ровным тоном и с каменным лицом? И дальше повторять, как робот, эту фразу в ответ на все попытки завязать разговор. "Вам чем-нибудь помочь" - "Нет, спасибо" - "А вот посмотрите на..." - "Нет, большое спасибо" - "Скидка, спецпре..." - "Нет. Спасибо". Не поддерживать разговор, не объяснять, что уже есть, что искали, что купили, что знаете, не давать никаких зацепок для продолжения коммуникации.

Быстро действует даже на продавцов на стамбульском базаре (любителей по-восточному хватать за руки и переставать понимать английский, если их просят отстать), но важно выдержать ровную интонацию.

О. Спасибо большое.
Должно идеально работать.

Косметических консультанток я научилась отгонять искренней улыбкой и словами "Спасибо, я умею читать".
Ещё иногда помогает прощебетать: "Ой, а мне очень интересно самой выбирать", - против "я сама разбираюсь" у них аргументы есть, а против "а мне так нрааавится" - не всегда.

Чорд.)) Включить девочку работает почти всегда, судя по всему.

Завести майку с надписью "у меня аутизм, пожалуйста, НЕ говорите со мной".

Я боюсь, в нынешнем состоянии взвинченности (одна девушка описывала как вырывали флакон из пальцев) текст они уже не читают.

Помимо креативных вариантов типа притвориться глухонемой можно еще пообещать пожаловаться вышестоящему начальству. Консультанты - это же нижний уровень пищевой цепочки)

Для меня пока слишком жестоко и скучно)
Но может быть действенно, да.

Консультанты выполняют инструкции начальства, и эти инструкции не изменятся после обращения клиентов. Возможно, ухудшатся, добавится какой-нибудь бред.
А консультанту впаяют минус 10% зарплаты ни за что.

Читайте внимательнее, не пожаловаться, а пообещать пожаловаться, чтобы отвязались.

Работа у них такая, а сейчас особенно нервозная обстановка, они весь год работают за 20-30 штук, и 2, максимум 3 раза в год могут оторваться и заработать себе на икру на новогодний стол. Ну и норму им сейчас повысили. Так что терпеть и смиряться. Значки с надписью "я парфюмер" не сработают, им нужно продажи повысить, и плевать, за чей счет.
Во второй половине января станет легче.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account