Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
train
northern_wind
Смотрю на европейские платья и страдаю.
Они скучные, скучные, скучные!

А я хочу носить, например, такое.



Или вот такое (это уже артобьект, но вот эти ветки и журавли! и силуэт!).



Может быть, вы знаете где что-то в похожем стиле добыть?

  • 1
Заказывать разве что.

я знаю одну даму, которая делает такое, но она в Израиле и работает с человеком только после курса у одной стилиста, чей ценник я пока не тяну. :/
а больше не знаю кто бы мог.

но идея рабочая, спасибо.

Типа,закинул дед невод один раз...

Вот для меня оно тоже "европейское".
Почему-то у европейцев либо дерюжечка и "гуляй рванина", либо, условно выражаясь, диор и все уструктурировано.
(конкретные примеры могут не так явно быть у одного полюса, но все же склоняются к какой-то одной из категорий).

А я хочу чтобы не определить.
Чтобы асимметрия, чуть-чуть хаоса и драпировалось по телу - но четкие линии и ткань, которая для суровой классики используется.

Edited at 2016-12-18 08:50 pm (UTC)

Шить на заказ, однозначно

Хех.
А известны места где шьющие люди кучкуются? Чтобы шить на заказ, надо сначала найти кто это будет делать.

Думаю, что немного знаю о разгадке разницы между этими вещами и "скучными европейскими".
См. юзерпик.

Европейцы давно и безнадёжно уткнулись в собственное метание между тем, что привыкли называть "секси" и тем, что привыкли называть "прилично".
Но и то и другое - варианты корсажа-корсета, подразумевающее некоторую отдельность женского тела от самого себя.
Женщины от самой себя.
Некое "налить и не взбалтывать".
Некое "и понести себя наружу".
"Поставить на столик, в вазу", "украсить мужское общество".

Очень много формализма (говорю, как человек, которому достались объяснения, где вытачки делать "нельзя" и "не получится" - никакого реального отношения к телу, к формам и движению это не имело, исключительно к разнообразию тараканов в голове - от технических, до опять же на границе "секс-прилично").

Не _быть_ - "нести".
"Себя" - как форму.
На тот или иной вид продажи - жёсткая дихотомия, так сильно и выпукло проступавшая в позднем СССР - "падшая женщина" несёт себя "на панель" - приличная (обсуждение причёсок поколения наших мам, женщина за соседним столиком вздрогнула и потрогала себя за волосы) - "на приличную работу" - но именно что "себя".
Не "идёт сама" - а "несёт".

Внутри "разнообразие жуткихформ" припудренных "жуткими розочаками".
Фильм "Служебный роман" с этой точки зрения бесценен (хотя ад конечно полный его смотреть, а особенно слушать).

Внутри европейской одежды нет подлинного движения.
Очень странная, мучительная разница - пространство между телом и тканью.
Диктат одной из двух идей.

Потому стало так популярно бохо в его "потрёпанном" виде - острейшее желание сказать "я не это и да. не вот это тоже".

Угу.
Все так.

А я хочу жить и двигаться.

Бохо для меня в другую крайность кидается иногда - полное скрывание тела.
А у меня тело все-таки есть и я себе нравлюсь и собой любуюсь, просто это не про секс.

(еще я удивляюсь насколько "европейские" вещи-про-секс для меня не про секс.
они не тактильные, они жесткие, они мешают двигаться
реальную девочку за ними не видно
и все равно же снимать
я не понимаю, почему вообще есть противопоставление "про секс" и "удобно".
зачем???)

Хотела посоветовать two colors and half, но вижу, что вы и так уже вместе :)

Мы вместе, при этом я катастрофически не стыкуюсь с их вещами. :)

Ну так таобао же! )
Если хочется просто минимализма с драпировками - Ami.
Если посложнее и подороже - Pokwai.

А у них качество обычное таобаовское?
Мне нравится артка, а все остальное пока вгоняло в печаль.

Демобазу уже упомянули. А сейчас я открою еще два неочевидных места: мужские отделы Зары и H&M. Там иногда бывают подобные одежды - асимметричные, драпирующиеся, приглушенных цветов. И не за миллионы денег.

Спасибо. :) Попробую.
Цвет я как раз люблю яркий, но ради силуэта готова терпеть почти любой.

Мне почему-то вспомнилась одна дорогая итальянская марка, называется Oblique. Пару лет назад она была в одном из магазинов в торговом центре на Охотном ряду.
http://stilisimo.pro/shop/brands/oblique/

Не знаю, правильно ли поняла, что именно искалось.

Вау-вау-вау!
Абсолютно оно, да.

Спасибо большое, будет мне мотивация зарабатывать деньги))

Артка, правда больше старые модели.
Из новых "в стиле" могу рекомендовать https://detail.tmall.com//item.htm?spm=a1z10.4-b-s.w5003-14448823267.87.QBjRCE&id=540814929691&scene=taobao_shop

Вообще, можно заехать, попить чай и пощупать дофига артки. Весьма демократичный ценник, если закупать на таобао и на распродажи.

Из монохромных черно-серо-(мох) коллекций мне понравился в последнее время s-deer
Этот комплект можно пощупать-померить, решить в какой размер из магазина вписываешься.
https://detail.tmall.com/item.htm?spm=608.7065813.ne.1.EcRmH7&id=523020437193&tracelog=jubuybigpic
Магазин вообще sdeer.tmall.com

Чешет затылок.
Слушай, а тебе случайно не зайдет https://l---line.taobao.com ?
https://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.bOQ64u&id=540912365702
там верхняя одежда интересного геометрического кроя, например
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1-c.w12100995-15422651858.13.cB9r01&id=540444293451

А я ношу артку в количестве. :)
И как раз скорблю по старым моделям, ага.

Спасибо за ссылки!
Последняя абсолютно оно.

второе шедевр, а первое мне все равно кажется довольно скучным, несмотря на крой

оно офигительно на живом человеке должно сидеть, по-моему. :)
именно в движении.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account