Сильно напоминает клипы, снимаемые для нашей русской попсыю только размах побольше. Вырезать бы оттуда всю Сарку, пусть она поет, да бухтит закадрово о том, как космические корабли бороздят мировое пространство, было бы славно. Как будто в одну из стран Востока приехал с сариным альбомом в плейере.
Больше всего была шокирована клипом на Anytime Anywhere. Махрово-синяя, аляповатая пошлятина aka декорации и весьма шлюшного вида дамочка aka Сара Брайтман. А хотелось бы старинный городк времен Венецианской Империи и закат сквозь серые облака... Итальянские тексты надо отыгрывать... Сара ведь знает итальянский? Эх... Ну да ладно. Просто в тот момент, когда Сара поет на итальянском, музыка прорывает ткань визуального образа.
Ничего более смешного, чем Саркин клип на "It's A Beutiful Day" в жизни не видела. Там где идут кусочки из Un Bel Di, наша девочка-вамп наряжена под пародийного ангела и активно кривляется. Прелесть.
Free... Хотела бы видеть там финальный кусочек из "Beautiful Day"... Хотела бы увидеть там парк в южных сумерках, хотелось бы, чтобы сюжет клипа повторял сюжет песни... Отрывочные, мелькающие кадры, мягкий свет... Хотелось бы увидеть клип Милен Фармер, раз уж стиль песни бессовестно передран с нее.
Отрубите Саре руки, я не могу смотреть то, как она ими машет.
В "The War Is Over" первый раз в жизни увидела, чтобы человек, с которым Сара пела дуэтом, испортил зрелище поющей Сары.А так славно. Предрассветный сон - он и есть предрассветный сон. Жаль, что в конце Сара не просыпается.
Костюм в "What A Wonderful World"(и "Journey Home" тоже) - no comment. А клип не хуже других.
Time To Say Goodbye не вписывается вообще, но не так плохо как ожидалось.
Есть удивительные моменты. Самые первые кадры, где Сара стоит, раскинув руки, под падающими лепестками роз("Beautiful")... До чего же трогательно...
Пошленькие "кошачьи глазки" в "Anytime Anywhere". Не Мелькор, конечно, но вид у Сары очаровательно демонический.
Силуэт Сары на фоне заката в пустыне(самое начало "Beautiful Day").
Голубь в "Free". Штамп, но от того не менее трогательный.
Зря она взялась за восточные мотивы, обаяние которых в вечной суете, в вихре нелепостей, в яркости и несовместимости.
А все обаяние Сары - в ее непередаваемой трогательности, в по-анимешному распахнутых синих глазах.
Совершенно статичная, но от того не менее живая красота.
В заключение хотелось бы сказать, что восточные женщины хороши до безобразия. А также во время безобразия и после безобразия. Смотреть на Сарины волосы и ноги - сплошное удовольствие. И то и другое - объекты поразительной длины, надо сказать.
ЗЫ: И хотелось бы знать, кем является Сара в этом сюжете. Призраком умершей любимой жены?
А следующая среда - это уже 21-ое число. =)