fireweed (northern_wind) wrote,
fireweed
northern_wind

Category:


Поймала на ней ощущение того пространства (точки? фокуса внимания?), из которого делается музыка.
В парфюмерии, в тексте всегда работаешь просто дверью для этого пространства, или призмой, и важно быть достаточно хорошей дверью. В музыке похоже и одновременно как-то иначе.

То есть, мне было какое-то время всей собой понятно, как из эмоций прорастает мелодия.
(тут бы и сказать, что ничего такого, но на самом деле чистая магия)
То ли потому что она простая, а я везде это пространство ищу, то ли потому что песню эту писали под конкретный эпизод, и я час смотрела на те же эмоции-состояния, проявленные иначе.

Раза три ее спела потом - я сейчас все время что-то пою - и, уверена, спела правильно. Потом полезла посмотреть полный текст и тут уже сбилась и начала фальшивить.

Очень человеческое в хорошем смысле и одновременно совершенно нечеловеческое искусство.
Находиться в этой точке - почти как на звездное небо смотреть, или на цунами, или грозу над Ла-Маншем.
Tags: music, seanachean, сны о снеге
Subscribe

  • (no subject)

    Когда пытаюсь объяснить людям про Галисию, обычно говорю, что это "такие испанские кельты, говорящие на португальском". (ну, не совсем конечно.…

  • (no subject)

    Милый научпоп про реконструкцию реального звучания латыни. (ну и заодно можно посмотреть как обычно реконструкция происходит)

  • (no subject)

    В предполагаемом Ursprache Тлена, от которого происходят "современные" языки и диалекты, нет существительных, в нем есть безличные глаголы с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • (no subject)

    Когда пытаюсь объяснить людям про Галисию, обычно говорю, что это "такие испанские кельты, говорящие на португальском". (ну, не совсем конечно.…

  • (no subject)

    Милый научпоп про реконструкцию реального звучания латыни. (ну и заодно можно посмотреть как обычно реконструкция происходит)

  • (no subject)

    В предполагаемом Ursprache Тлена, от которого происходят "современные" языки и диалекты, нет существительных, в нем есть безличные глаголы с…