В африканских сказках была одна с совершенно чуждой логикой (впрочем, там много их было, но эту помню до сих пор). Пошел человек на рыбалку, поймал рыбу, а она ему: "И не стыдно тебе отрывать почтенную рыбу от дел?" Он закричал от страха, бросил рыбу вместе с удочкой (или копьем, уж не помню) в реку, а копье (или удочка) ему из воды: "А меня-то за что?" Рыбак убежал от реки; несется и натыкается на соседа, ходившего собирать кокосы. Тот, понятное дело, спрашивает, что случилось. Рыбак, задыхаясь, объясняет: поймал, а рыба, а удочка... И тут один из кокосов говорит: "Было бы из -за чего шум поднимать, меня вот с дерева ножом, так я ж молчу". Тут уже заорали и побежали оба. Ну и так далее: бегут, навстречу очередной селянин, они ему объясняют хором вразнобой, и что-то у встреченного в руках (в мешке, за спиной, на веревке) недовольно говорит, что нефиг из-за пустяков шум поднимать, оно вот тоже не в раю под пальмой (или на пальме), но не отсвечивает же! Прибегает вся толпа в деревню, и к вождю. А вождь сидит на циновке под деревом на центральной площади. Они ему: рыба! копье! кокос! Вождь призадумался, а циновка ворчит: "На мне вот сидят день-деньской, я и то не жалуюсь, а вы человека беспокоите". Все в ужасе понимают, что настали последние времена. Дальше идет цитата из сказки: "Но вождь был мудр. Он сказал: 'Значит, день сегодня такой', и повелел всем сидеть по домам и ничего не делать".
- (no subject)
gilmen нашел:
В африканских сказках была одна с совершенно чуждой логикой (впрочем, там много их было, но эту помню до сих пор). Пошел человек на рыбалку, поймал рыбу, а она ему: "И не стыдно тебе отрывать почтенную рыбу от дел?" Он закричал от страха, бросил рыбу вместе с удочкой (или копьем, уж не помню) в реку, а копье (или удочка) ему из воды: "А меня-то за что?" Рыбак убежал от реки; несется и натыкается на соседа, ходившего собирать кокосы. Тот, понятное дело, спрашивает, что случилось. Рыбак, задыхаясь, объясняет: поймал, а рыба, а удочка... И тут один из кокосов говорит: "Было бы из -за чего шум поднимать, меня вот с дерева ножом, так я ж молчу". Тут уже заорали и побежали оба. Ну и так далее: бегут, навстречу очередной селянин, они ему объясняют хором вразнобой, и что-то у встреченного в руках (в мешке, за спиной, на веревке) недовольно говорит, что нефиг из-за пустяков шум поднимать, оно вот тоже не в раю под пальмой (или на пальме), но не отсвечивает же! Прибегает вся толпа в деревню, и к вождю. А вождь сидит на циновке под деревом на центральной площади. Они ему: рыба! копье! кокос! Вождь призадумался, а циновка ворчит: "На мне вот сидят день-деньской, я и то не жалуюсь, а вы человека беспокоите". Все в ужасе понимают, что настали последние времена. Дальше идет цитата из сказки: "Но вождь был мудр. Он сказал: 'Значит, день сегодня такой', и повелел всем сидеть по домам и ничего не делать".
а extended "день такой" можно? чтобы раз и насовсем ничего не делать
это ирландский в дореформенной орфорграфии
переводится "рассказчики и хранители историй", дословно "историки", есть такой род деятельности со времен древней ирландии. что-то среднее между бардом в прозе и энциклопедистом.
я под ним собираю чужие истории и чужие способы рассказывать истории. книги, духи, игрушки
Edited at 2012-10-31 11:05 pm (UTC)
но я же транскрибирую написанное по-ирландски
Я ирландские слова вообще стараюсь не_произносить, ну ты понимаешь о чем я =))
я, даже зная как они транскрибируются, все равно ломаю язык всякий раз. -.- в потоке ирландской речи их нормально произносить, а втыкать в русскую фразу ааа.
Хм. Если бы я заводил такие тэги, я знал бы, что под ним писать.
ну я вот знаю))) а зачем еще тэги
я имел в виду, что из "чейнджлинг-граммарнаци" вышел бы неплохой тег для некоторых записей, которые я периодически очень хочу написать, но не пишу из человеколюбия ^_^
А у тебя этот тег (seanachean) такой классный, что я каждый раз остро жалею, что в жж нет кнопки плюсодин.
воображаемоечеловеколюбие!ыыы)) я иногда переживаю, что его не читает/не понимает никто.
Не, как раз наоборот, просто он такой самодостаточный, что комментировать обычно нечего, хочется молча согласиться.
Сделай мне духи про Белый Самайн.
тут две вещи.
1. я целый день думал и не смог придумать, что я туда положу. оно пока за пределами моих парфюмерных навыков. возможно, это вообще должно быть с синтетикой.
2. если это не спонтанно возникшая в процессе трепа идея (как с кай ленгом), это индивидуальный заказ, требует кучу времени на беседы и примерки вариантов и стоит довольно больших денег
но ты можешь при мне потрепаться о том, что ты хочешь видеть в белом самайне
у меня есть давняя задумка про темную половину года (вернее, ее часть от самайна до йоля), но я до нее пока не дорос
Но я готов думать и трепаться. Трепаться я вообще всегда готов. И денег в принципе есть ^_^
И чем для тебя белый самайн отличается от черного, кроме цвета? Какие это эмоции/состояния/события?
Вот можно, кстати, для личной встречи оставить. Покажу тебе компоненты какие-нибудь.
(если вдруг придумаю что-то, можно будет попробовать. но это крайне маловероятный вариант.
меня очень смущает, что я не знаю, как делать снег. вернее, немного знаю, но оно мало подходит мне для самайна. хотя... хотя...)
Ммм. Сейчас будет поток сознания: все, кто населял Ту Сторону, ушли на Черный Самайн, и теперь на Той Стороне никого, ни нас, ни Их, только плоские черные деревья, снег, свечи и поздние яблоки. Тревога, ожидание предстоящей двухмесячной дороги до перерождения. Ветер, ночь, стылая вода. Как-то так.
и вот этот вот запах первого снега и подгнивших яблок?
(поток сознания и нужен, духи - это он и есть)
И яблоки. Самайн это же ведь яблоки в первую очередь, а тыквы уже потом.
*записал наломать сирени и яблоневых веток и засунуть это все в спирт*
понял.
покажу тебе сиамское дерево, как приедешь.
кажется, абсолютно твой компонент. что в запахе про мэри сью он должен быть, что в самайне.