?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sky
northern_wind
Так. Други.
Моя поездка в Индию торжественно обломалась по ряду причин (в том числе потому что я поняла, что рискую об нее убиться).
Семинары я, правда, продолжу, т.к. мне понравилось их проводить.

Кто-нибудь хочет со мной в зимний Крым на новогодние праздники? Я думаю про Севастополь и какие-нибудь окрестности, но обсуждаемо. Если получится проникнуть на Карадаг в заповедник (или он не весь заповедник?), я вообще буду бесконечно счастлива, но не представляю пока как это сделать.
Еще принимаются советы про то, как в Крыму перемещаться и жить. Я так понимаю, что зимой он изрядно пустеет.

  • 1
Яааааааааа!!!

В течение декабря, мб, даже какие-то минимальные денежки скоплю.

Мне просто тоже очень нужно куда-то поехать. Голову встряхнуть.

ммм, обожаю Севастополь, но на НГ сижу в Киеве
Карадаг весь заповедник, ага

Ясно.
Про Карадаг грустно. :(

Что не мешает некоторым людям дать на лапу леснику и побродить там.

Да, зимой здесь тихо и пусто.)
А что именно тебя интересует про "перемещаться и жить"?

Насколько реже ходят маршрутки-автобусы между городами зимой, например. Вдруг они где-то вообще перестают ходить. На таком уровне. С Севастополем, я так понимаю, все ок, а вот насчет менее крупных человеческих поселений меня мучают некоторые сомнения.

Жить - вообще кто как жил зимой в Крыму. Бывают ли хостелы или возможны только совсем цивильные варианты, и какой порядок цен. И вдруг случайно кто-нибудь где-нибудь впишет. %)

Edited at 2013-11-22 01:28 pm (UTC)

Не перестают, ходят чуть реже, но не существенно. Впрочем, от конкретных населённых пунктов зависит. Всё решается предварительным заходом на автовокзал, чтобы глянуть расписание. Плюс если очень надо, есть частные маршрутки, зимой у них не такие уж зверские цены.

Вот хостелы Севаста:
http://www.booking.com/searchresults.html?src=index&nflt=ht_id%253D203&ss_raw=%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81&error_url=http%3A%2F%2Fwww.booking.com%2Findex.ru.html%3Faid%3D358470%3Blabel%3Dpostbooking_confemail%3Bsid%3Db51282310f8732a9f11ea9d96145cf4f%3Bdcid%3D1%3B&aid=358470&dcid=1&label=postbooking_confemail&sid=b51282310f8732a9f11ea9d96145cf4f&si=ai%2Cco%2Cci%2Cre%2Cdi&ss=%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%2C+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0&checkin_monthday=0&checkin_year_month=0&checkout_monthday=0&checkout_year_month=0&idf=on&interval_of_time=any&sb_predefined_group_options_value=1&no_rooms=1&group_adults=1&group_children=0&hotel_type=on&dest_type=region&dest_id=4829&ac_pageview_id=17615fb07f3f003b

Цены там показываются, когда выбираешь дату.
Ни в одном из хостелов, правда, не была, вписки в Севасте тоже нет.(

Про Карадаг не знаю ничего.

Ага. Ты сняла камень с моего сердца. Когда я в прошлый раз собиралась зимой в Крым, мне пророчили какие-то ужосы.

Они даже есть на букинге! За МКАДом есть цивилизация! Вот я идиот. ))
Спасибо!

Какие ужасы, я тебя прошу.)) Ужас здесь в разгар сезона.))

Есть, но по личному опыту в хостелы о брони лучше потом перезванивать, потому что цивилизация не до всех дошла.) На букинг заявились, а интернет-бронь не всегда просматривают. Так как ты хочешь приехать на новогодние каникулы - лучше бронировать заранее.

В разгар сезона я готов только на Гору Клементьева соваться! %)

Ага, ценный совет.

Я не оч хорошо знаю Севаст и понятия не имею, где буду в это время, но если что - пинай, может и смогу помочь сориентироваться.

Эх, жаль, что обломалась :((((
Карадаг - заповедник. Летом там есть трехчасовые (примерно) экскурсии, а по периметру при мне шел лесник с собачкой, следил за туристами :)
В Севастополе в несезон можно снять маленькую квартиру в центре города за 100 гривен в день.
А пещеры тебя не интересуют? Они в Крыму есть :) В том числе горизонтальные, где ходят ногами. И экскурсонные тоже, конечно, есть.

Думаю, если в личку спросить целенаправленно Корабельную Кошку http://nikab.livejournal.com - она может дать разумной инфы, хоть и не старожил тамошний. Ну или пошлет к точно более знающим людям. О, возможно - http://yusta-ya.livejournal.com тоже согласится что-то сказать, она уроженка Крыма и бывает там регулярно.

"проникнуть на Карадаг в заповедник" - насколько надолго и с какой целью? Экскурсии они водят регулярно (во всяк случае, в сезон и около него, про зиму не знаю - можно к ним на сайт зайти, и там телефоны есть), а на вписаться - эт не. Там, кроме военной части и собстно заповеднических построек - только горы. (Сорри, если работаю Кэпом)
А чем Коктебель (с одного боку от) и Курортное/Биостанция (с другого) не устраивают в смысле жить "почти в заповеднике"?

Автобусы в центральной и восточной частях Крыма "проседают" ОЧЕНЬ сильно. Когда в начале мая внезапно! обнаруживаешь, что из Судака вместо 20 рейсов на Коктебель ходит хорошо если 5-6 (и те - по трассе, а не вдоль заповедника) а на Ялту - один рейс в середине дня вместо 5-7, и все прочее - примерно так же, оно как-то... Мне не понравилось - (по сравнению с июнем и далее, когда там все прекрасно транспортно сообщается).
Вменяемое общедоступное он-лайн расписание автобусов у нас я видела только при просмотре через систему покупки билетов Приват-банка (НЕ реклама, просто с другими не общалась), но некоторое количество более-менее дающих представление - гуглится.

Уже в пределах Украины (снаружи - не дороговато ль выйдет?) можно еще позвонить в тамошнюю (АР Крым) диспетчерскую службу по автобусам 0-652-54-56-76 (80), они всё мило и аккуратно разъяснят (ну я попадала всегда на милое и аккуратное 7:)) ).

>окрестности Севастополя

А Мангуп интересен (и прочее вокруг - скальный Эски-Кермен в 6 км и просто другие плато вроде Чардаклы-Баира, без признаков культуры, которых в Крымской Готии много)?
Мангуп тоже заповедник, но там кого только нет. Да, лесники бродят, но бродят (и ночуют, и встречают рассвет в развалинах Дырявого мыса) также и кастанедианцы с "ловцами духов", и кришнаиты с джамбеями, и местное население - "индейцы" (впрочем, их время прошло). Если пойти в пятом часу утра, как я три года назад, то следить за посещением в это время некому. Но зимой, я думаю, тропка может наказать за это:)
У меня должны быть контакты семьи, которая владеет частной гостиницей в Ходжа-Сале (сдают комнаты). Там приличнее, чем обычно понимается под понятием "комната в Крыму". Живут прямо возле подъема - возле начала Табана-дере. Но вот ключи наверху, мужской и женский, зимой не вознаградят влагой за подъем, и смолой пахнуть не будет на склонах. Только иудейские надгробия караимов останутся и развалины. И пещера на юго-восточном склоне (только туда, наверное, не залезть, если оледенело). В ней в 2009 были летучие мыши, а в 2010 я не смотрел:)

По Севастопольскому р-ну было наезжено немало на маршрутках - нетуристических. И к Ходжа-Сале у подножия Мангупа тоже приезжал с пересадками.

А Карадаг - на Букинге доступны коктебельские гостиницы для бронирования. Гостевой дом "Карадаг" так вообще близко от горного массива, судя по карте (ссылку не буде вставлять, а то попадет в подозрительные). На сайте написано сурово, что тропы с 1 мая открываются, но я написал им сейчас письмо с вопросом о зимнем посещении.

Както у меня была идея про новый год в коктебеле, у нас друзья семьи там любят отмечать. И будучи там я по гостиницам поузнавала, кто остается работать. Минимум целых три работают, и даже кормят. Правда я приличные совсем изучала. И цены ниже, сезонных. А карадаг там рядом, можно вокруг погулять, если зимой внутрь экскурсий вдруг нет.
Но вообще там дико холодно. Мы както НГ отмечали в Одессе, чуть не вымерли, хуже чем в питере, это если близко к побережью.

Плюсуюсь насчет холода. В Ялте январе ходила в лыжных штанах.

у меня хорошее термобелье!
%)))

(Deleted comment)
Гмгм.
Кажется, у нас уже набралась тусовочка из трех человек и больше я пока не хочу (вообще рассчитывал на двух - меня+еще кого-то).
Но если вдруг кто-то выпадет, я тебе скажу обязательно! Думаю, в течение пары недель станет ясно.
Заодно узнаем завтра, осиливаем ли мы друг друга общать. :)

Прошу прощения за некоторую дезинформацию.

(Deleted comment)
А! %)
Тогда вообще круто!

(Deleted comment)
гы, крым -тренд сезона, как я погляжу. я буду на чатырдаге в норках прятаться)

Для меня самой большой неожиданностью было, когда мы вроде бы забронировали жильё в Судаке, приехали, и тут оказалось, что душ, который в отдельном помещении, не отапливается. И туалет тоже. Горячая вода есть, обогреватели в комнатах тоже, но в душевой дубарь стоит.
А ещё ближе к вечеру 31-го декабря там уже всё закрыто и попробуй найди человека, который пожелает нажиться на продаже ананасов и хлопушек. 1-2, кажется, может открыться только сетевой магазин вроде Форы.
Мне лично было грустно, что закрыты все кафе поголовно, зато в Генуэзскую крепость нас первого или второго пустили, то есть даже было, кому заплатить за билет :)
Но это всё про Судак, в других местах Крыма я НГ не встречала. И, кстати, оба раза было тепло, выше нуля или даже около 10 градусов.

  • 1