Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sky
northern_wind
Великий и ужасный юзер Шиива ищет временную работу в Москве - месяца на два-три максимум. Обычно занимается профессиональным уменьшением энтропии - менеджит процессы, поддерживает в них порядок, решает возникающие проблемы. Реально крут в этом.
Но временного работника до такого, скорее всего, не допустят, поэтому просто спрашивает, не нужен ли кому негр с тремя языками (английским, итальянским, французским).

  • 1
"негр", ха!

он так чудовищно хорошо уменьшает энтропию - что им пугали фирмы-сотрудников-поставщиков - мол не поставите завтра то, что должны были поставить вчера - пришлём к вам Его!!!!
ничё так работало... :)

ну...
не могу молчать :)

ага, я помню.
но проджект-менеджера на три месяца... анрил. :/

про негра - его исходная формулировка.
он тут признался, что синхронить умеет.
и БЛИН.
приду к вам, буду из него клещами тащить, что еще умеет. а то ведь крутой, а не признается.

знаю
это у меня просто до сих пор "мурашки по коже" от того, как он с такими чуваками разговаривает... :)
чуть сама не рванула мрамор добывать и обрабатывать

та я так и понял :))))))))))))))

Ооооооооооо!
Тащи, пожалуйста!!!
Я не успеваю за ним "записывать" - хотя честно стараюсь.
Он от меня отбивается и косится недоверчиво!
Знаешь, что он говорил про свои три иностранных языка? - "Да сейчас многие это умеют."
Прям в очередь народ стоит с тремя языками и возможностью вести специфическую документации как минимум на двух из них!

ага, верю %))

специфическую документацию!
оймама

он меня покусает :D я бываю очень настойчивый и задаю Очень Глупые Вопросы

!

угу - а чё - "ерунда какая" - всякий сел и написал с одного раза...

ну...
Я буду тебя защищать!!! :)

и правда...

уииии %)))

многие - пф
лично я не умею, например ^-^
хотя и лингвист

ну вот о чём и речь...

зачем лингвисту писать отчёты? ;) :)

я даже языков кроме английского так и не знаю)
ну всякие обрывки древнеирландского чуток

*упал и катается*
тебе это надо в профиле разместить!!!!!!!

там это выражено интересом "лингвонекрофилия" :)

это выражения для разных сфер деятельности!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account