?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sky
northern_wind
Показала Таволге "Выживут только любовники" с мыслью, что если и она скажет что-то в духе "вампиры няши, люди зомби, всё таааак красиво", то я пойду, наверное, пересматривать всю свою систему ценностей, потому что с ней что-то сильно не так, и я не понимаю, почему всеобщий восторг героями меня так царапает.
Внезапно ржали как ненормальные ("А это наша третья свадьба. А это наш четвертый кризис среднего возраста!"), а Таволга разбирала композицию.

Отметила, насколько точно проведена линия "они делают все то же, что и люди". Сидят в халатах на кухне, огорчаются куда катится этот мир, потом у них гаснет свет и они идут его чинить. Потом к ним приезжает родственница и они все ссорятся над праздничной индейкой - классический скандал из американской комедии с выкидыванием вещей.
Отметила, как точно показано, что герои не меняются, только набирают информацию. Что у Евы одна и та же восхищенная интонация при виде животных-растений, не сбивается ни на йоту ("даже ребенок интонацию меняет"). Что парень, про которого Адам упоминает "сражался на стороне таких-то, писал отличную похоронную музыку" - скорее всего, он сам и есть (я сама это упустила напрочь), и все пятьсот лет он пишет эту похоронную музыку, только инструменты и ритмы меняются. Что Ава восемьдесят семь лет назад устроила в Париже что-то похожее, и ничему это ее не научило. Что эти повторы очень четко в композиции прошиты. Что этим двоим очень повезло зависнуть в своем эстетстве (только Адам завис в кризисе среднего возраста и увы), а кому-то другому повезло меньше.

Рассказала про Танжер каким она его знает - яркий и солнечный, ставший в двадцатых меккой для художников и писателей.
(я рассказала про музыкальный Детройт)
Заметила что перчатки как защиту от лишней информации носят только Ева и Ава, но не Адам (моя теория, что это способность отдельной вампирской линии, к которой они обе принадлежат, просто зачем об этом лишний раз говорить. очень круто!).

Сказала, что если бы фильм не был настолько невероятно красивым (чуть-чуть с цветовой гаммой и операторской работой промахнуться - а они безупречны), это было бы невероятно жутко и тоскливо смотреть. Потому что бессмертную жизнь можно провести так же бездарно, как и обычную.
Что да, финальное жалобное "мы же их обратим" пугает и настораживает куда больше, чем честное решение просто ребят съесть (видно, что то, чем они являются, они так и не приняли).
И что да, мне не кажется. Что-то сильно не так.

(обещала в ответ научить Таволгу смотреть "Мертвеца" так, чтобы от него не тошнило)

Ну ок, Джармуш самый большой тролль из современных режиссеров. I can live with that.

  • 1
мне кажется, "вампиры няши, люди - зомби" - это реакция тех, кто еще даже до кризиса среднего возраста не дорос. я только из какого-то твоего поста узнала, что оказывается можно восторгаться Евой и Адамом как концептом и хотеть быть "как они". хотя фильм-то офигенный, но для меня его офигенность в первую очередь в идеально выверенных картинке, саундтреке, позах, текстах, намеках и так далее. собственно, я за эту выверенность Джармуша и люблю, хоть и не понимаю, как люди умудряются находить в нем глубинные смыслы. мне просто красиво - все в целом. и поэтому мне у него не зашли broken flowers, в них нет этой идеальности

ну, я до кризиса среднего возраста не доросла, а реакцию такую выдавали в том числе люди старше и начитаннее меня. я долго бегала кругами и удивлялась как же так.

понятно! фильм сам по себе офигенный, да (а после того как мне объяснили кучу деталей - еще офигеннее).
я Джармуша люблю за ритм, за игру с ритмом. :) и смыслы нахожу, хотя мне не всегда красиво. а broken flowers не видела.

все мы знаем, что сам по себе возраст ни о чем не говорит. а начитанность говорит только о том, что человек прочитал много книг, и ничего о том, что он из них вынес)

некоторые из них также считают себя взрослее и мудрее меня! :)

по-моему, это завышенная самооценка)))
ну или они просто упыретолчки, у таких реакция на стильных упырей заведомо неадекватна и сама по себе ни о чем не говорит. я не знаю, как взрослый человек с претензией на мудрость может воспринимать эту жизненную модель как крутую. в ней же взрослости ни грамма, сплошное мимими и поза "мы не такие как они". я от нее годам к 18 вылечилась, ну, максимум к 20

надо у тебя скопировать "чтобынезабыть"! :))))))))))))))))))))))))))

>Сказала, что если бы фильм не был настолько невероятно красивым (чуть-чуть с цветовой гаммой и операторской работой промахнуться - а они безупречны), это было бы невероятно жутко и тоскливо смотреть.

Сложно промахнуться с визуализацией, делая кино по ТАКИМ картинам ))

Промахнуться можно мимо чего угодно. :)
Кстати, каким картинам?

"а это наша четвертая свадьба" "а это наши пятые похороны"
извинити нимагу
"мы покушали" "мы покакали" "мы поступили в институт"
еще раз извинити
*рыдает под столом*

*осторожно погладил*

блин
дошло....................

и купили новую гитаааруууууууууууууу!

Вкусная мертвечинка, ага. Однако ж упырь-который-был-Шекспирь в прозе оказался весьма разнообразен. Ну, и вообще какой-то неприлично живой.

я ПОНЯЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

у Тильды походка _живая_
и, блин, у меня-подростка была очень похожая - я не верю в существование вампиров с такой походкой!!!!!!!!!!!!

*ушёлфтыкать*

Оу!
А в чем проявляется живость походки? Я, кажется, никогда не видела мертвой, только очень усталую у людей в депресии.

не знаю как описать словами
я её изнутри помню
она такая словно что-то изнутри заставляет подпрыгивать от избытка сил и любопытства
кошки-подростки иногда так двигаются
очень живые, хотя и не "женственные" бёдра - там моторчик
ещё словно любое движение оттуда может перейти в бег или танец

в первой сцене в городе видно - а она там голодный вампир на минуточку

а вот танцует она из роли мертвеца
такое вот кино мимими :)

мёртвая у стариков бывает
у меня была семь лет назад - вообще от земли ноги не отрываешь - силы экономишь

вообще очень согласна, со всеми пунктами

Начиталась рецензий, пошла смотреть.


О чём этот фильм блять вообще о.О

В смысле?
В него очень много смыслов напихали, но вроде же поверхностный слой легко считывается.

Неа.
Или он просто в меня не попадает.

Ответила в ЖЖ Таволги.

с отдельной линией красивая версия, но Адам на улицу тоже выходит в перчатках, увы :)
вот тут много пруфкадров: http://startfilm.ru/gallery/23896/#cadr (в Танжере - там даже в гостях у Марло; в клубе и во время ночных прогулок), а еще, по-моему, когда Ева приходит к нему и кладет свои перчатки куда-то, там рядом его лежат. (то, что я это помню, несколько настораживает, конечно :))

насчет парня, писавшего похоронную музыку, не задумывалась даже )) мне казалось, что он там упоминается чисто из интеллектуального снобизма :))))

а! жаль, было бы красиво. хотя так тоже красиво.

а мне исходно показалось, что это кто-то, кого он знал, друг потерянный. :) в итоге Адама я вообще иначе интерпретировала. но оно так рифмуется со всем остальным, что, похоже, это все-таки он сам и есть.

ну да, я тоже думала, что друг. снобизм со стороны Джармуша, я хотела сказать :)))
может быть :))) вообще, мне кажется, этот тот фильм, где приемлемо допускать одновременно несколько версий чего-то :)

да, наверное. :)

  • 1