?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sky
northern_wind
Пытаюсь вспомнить какую-нибудь серию игр где приходилось/можно было бы в сиквеле своими руками убить любовно взращенного героя из предыдущей части.
Ну или хотя бы послать на верную смерть.

Кто-нибудь видел такое?
Не может быть чтобы не было. Это же столько эмоций. Столько фанатских бурлений.

  • 1
А с Шепардом такого не было?

Ненене, новым героем. Из-за конфликта представлений о должном или потому что жертва нужна.
Не в конце одной из частей.

А именно из предыдущей части?

В первом Dragon Age была же возможность пожертвовать собой при битве с драконом. Но там как-то несильно любовно взрощенный герой и скорее геройство, а не конфликт представлений...

Катенька, перечитай, пожалуйста, пост.
И погугли слово сиквел.

Вот слово сиквел я там и не заметила, да.

Нууу.... Старкрааафт... Но в пределах одной части. (я только ископаемую 1 грал, да)

Дъябла 1-2, да...

Нуууу... Хомеворлд, емнип, но там сложно...

JA-JA2, но там совпасть должно было...

Б-гмерзкий Fallout tactics, при определенной концовке, но тоже в 1 части.

О! Каноничнейше по условиям - Wing Commander 5: Prophecy! Там скайуокера уконтрапупивают методом гастелло! Но сюжетные рельсы таковы, не выбор.

Думаю, порывшись в дебрях С&C и С&C:RA серий, найдем пачку таких примеров, там это любят...

Проглядетл список... Едрить я олдфагъ.

Ыхыхы, во сколько всего я не играла. :)
Сюжетные рельсы тоже ок.

Хмм, кажется, это все-таки про другое, но

В Diablo, если правильно помню каноничный сюжет, герой предыдущей части сам стал Дьяволом. Соответственно, герой второй части пытается исправить это недоразумение.

Серия "Legacy of Cain", правда здесь это определено сюжетно. В частности, Legacy of Kain: Blood Omen 1/2 (будущая жертва) -> Legacy of Kain: Soul Reaver (убийца).

А вот в качестве дополнительного сюжетного бонуса, да на волю игрока - навскидку не припоминается.

Ага, Diablo - оно оно. Ы. :)) Я пропустила классику.
"Legacy of Cain", кажется, тоже оно.

Выбор игрока не обязателен, можно и насильно.
Спасибо!

Насчет Diablo чувствую себя обязанным предупредить, что игровой процесс там сильно специфический. Он, главным образом, про убийство монстров и сбор предметов. Многих монстров и еще более многих предметов, чтобы убивать еще более многих монстров.

Рад помочь )

Ну, формально, там на фоне еще и историю рассказывают, но 90% игроков ее пропускают без особого ущерба. А история есть. В третьей части мне особенно понравились начитываемые разными голосами дневники и энциклопедические статейки.

С существованием истории на фоне согласен. До третьей части, признаться, не добрался )

Ооо, да-да, про Диабло я забыла! А уж как я любовно растила персонажа, я ее даже замуж выдала в мултиплеере. :D

А я не играл. o.O И в моих кругах "какая-то дьябла" было выражением ругательным.
Много упустила, да?

Тогда уж надо упомянуть и Дефайнс, где как раз подходим к развязке битвы двух главгероев.

В героях точно какая-то миссия есть.
Кампания.
В первой части выращиваешь группу героев (пару емнип), во второй тоже, но другую.
А когда играешь третью часть - выбираешь одну из этих групп. А вторая оказывается у врага.

Офигенно. Ровно оно, да.
Спасибо.

  • 1