Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
train
northern_wind
Милые френды, а у вас, случайно, нет контактов терапевта, который работает по скайпу, умеет работать с самосаботажем и берет денег в пределах 1500р за сессию?

  • 1
Я из таких знаю только Княжну http://knjazna.livejournal.com/, но сколько она берёт - не знаю. Может быть попробовать к ней обратиться - она многих специалистов знает и может подсказать.

Юркевич Екатерина
https://m.facebook.com/ekaterina.yurkevich.714?refsrc=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fekaterina.yurkevich.714
Почту и скайп могу через несколько дней скинуть, они у меня дома, а я щас не там)

Спасибо большое!
Лучше скинуть. :)

Ок) тогда через 3-4 дня, как вернусь)

блин, совсем забыла ))

fox-kate777 - скайп
почта Екатерина Юркевич <kjurkevich@gmail.com>

можно сказать, что от Ани Чернышевой, то есть от меня )


http://mir-mag.livejournal.com/, он в Минске, пишите в личку.
Марат классно работает, я уже нескольких клиентов к нему отправила, очень довольна их прогрессом, и вам с ним интересно будет, потому что он использует много классных архетипично-мифологичных техник. В общем, могу засвидетельствовать квалификацию, угу, и рекомендую всячески.

Собственно :)

О!
Пойду посоветую тебя попросившему. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account