Думаю, что чем более реалистичными начинают выглядеть игры (графика, озвучка), тем менее уместно выглядит старая необходимость крошить однотипных монстров в капусту, двигать ящики, и так далее. И прочая классическая игровая механика.
Стилизованная примитивная графика давала некую отсылку к настолкам и естественность такого положения вещей, а тут не очень.
Интересно как из этого геймдизайн выйдет.
Хотя вот играю же я в скайрим.
И второй ведьмак (третьего не осилила) давал именно ощущение "пробиваюсь через лес с нечистью", не "зачищаю локацию". И вообще экшены у меня этой эмоции не вызывали.
Возможно, я просто выросла из пошаговых РПГ. Или люди разучились делать пошаговые РПГ.
Или просто в РПГ сейчас стало все меньше стратегии и все больше гриндинга. Transistor же мне понравился.
Или просто мне стоит оставить попытки играть в жрпг (но у биоваров вот тоже гриндинг!).