Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
seashore
northern_wind
Снова про финалочку.

Думаю, что чем более реалистичными начинают выглядеть игры (графика, озвучка), тем менее уместно выглядит старая необходимость крошить однотипных монстров в капусту, двигать ящики, и так далее. И прочая классическая игровая механика.
Стилизованная примитивная графика давала некую отсылку к настолкам и естественность такого положения вещей, а тут не очень.

Интересно как из этого геймдизайн выйдет.

Хотя вот играю же я в скайрим.
И второй ведьмак (третьего не осилила) давал именно ощущение "пробиваюсь через лес с нечистью", не "зачищаю локацию". И вообще экшены у меня этой эмоции не вызывали.
Возможно, я просто выросла из пошаговых РПГ. Или люди разучились делать пошаговые РПГ.

Или просто в РПГ сейчас стало все меньше стратегии и все больше гриндинга. Transistor же мне понравился.
Или просто мне стоит оставить попытки играть в жрпг (но у биоваров вот тоже гриндинг!).

  • 1
Я играю в the secret world, там степень враждебности и стремности окружающего пространства настолько высока, что ощущение "зачищаю локацию" не возникает вообще, да и в квестах необходимость убить некоторое количество мобов всегда хорошо обоснована сюжетно. Сами квесты построены так, что помогают разбираться, что вообще произошло с миром-то, и реально интересно их проходить. И сложно.

ПвП еще, говорят, знатно освежает процесс игры...

Забавно. Мне понравился TSW некоторыми вещами, но от него у меня тоже было ощущение унылого гриндинга.
Сюжетная часть хороша, но респавн монстров немного чересчур быстрый-обильный. И это не сколько пугает, сколько утомляет.

ПвП я как раз очень не люблю, меня оно травмирует. Но я люблю синглплеер и сюжет.

Давно я в него не заходила, кстати.

насчет ПвП понимаю и разделяю. по рассказам участвующих видно, что фан во всем этом правда есть, но... не для меня)

говорят, TSW в какой-то момент понерфили так, что там все-таки стало попроще передвигаться. я не так давно играю, в явно уже понерфленный вариант, так что, может, мы просто о разных версиях говорим?

Аналогично. :)

Может быть! Попробую зайти и посмотреть.
В прошлый раз застряла на Египте - стало понятно, что нужно либо активно общаться и бегать в команде (я интроверт и мне оно утомительно), либо гриндить-гриндить, чего тоже не хочется.

Посмотри Ori and the Blind Forest (да, это платформер, но... в общем, я думаю, по трейлеру будет понятно)

Не, платформеры я вообще не могу, увы. :(

Второй ведьмак в серии самый неудачный. В третьем при желании можно избегать любых стычек в лесу. Лошадка же))
Да и боёвка изменилась, стала проще.
А ролевая часть просто огонь. После "Каменных сердец" я страшно жду "Кровь и вино".

А почему ты третий не осилила?)

Судя по всему, гриндинг в jrpg - что-то вроде общепринятой условности жанра.

Undertale под руку не попадался?

Скайрим, да. И Фоллаут (от 3 до 4) - там тоже нет "зачистки локации", есть "путешествую через изначально враждебный мир". Но в четверке даже остановку времени убрали, оставив максимальное замедление.
Пошаговых и при этом четко-реалистичных-в-графике, пожалуй, мало. Та же Персона 5, которую обещают в скором времени - очень мимими по графике, но она таки анимешная.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account