любимый ребенок вселенной (northern_wind) wrote,
любимый ребенок вселенной
northern_wind

Categories:
Снова про финалочку.

Думаю, что чем более реалистичными начинают выглядеть игры (графика, озвучка), тем менее уместно выглядит старая необходимость крошить однотипных монстров в капусту, двигать ящики, и так далее. И прочая классическая игровая механика.
Стилизованная примитивная графика давала некую отсылку к настолкам и естественность такого положения вещей, а тут не очень.

Интересно как из этого геймдизайн выйдет.

Хотя вот играю же я в скайрим.
И второй ведьмак (третьего не осилила) давал именно ощущение "пробиваюсь через лес с нечистью", не "зачищаю локацию". И вообще экшены у меня этой эмоции не вызывали.
Возможно, я просто выросла из пошаговых РПГ. Или люди разучились делать пошаговые РПГ.

Или просто в РПГ сейчас стало все меньше стратегии и все больше гриндинга. Transistor же мне понравился.
Или просто мне стоит оставить попытки играть в жрпг (но у биоваров вот тоже гриндинг!).
Tags: ludonarrative dissonance, ну то есть что считать за секс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments