Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
train
northern_wind
Стала осмыслять Боуи (исполнитель умер, теперь можно и послушать, как это у меня обычно и бывает). Смеюсь над неким изменением текста, которое сделали Nirvana, перепев The Man Who Sold the World.
Боуи в четвертом куплете поёт "We must have died alone", Кобейн заменяет на "I must have died alone". И если первое - это целый пласт (обезличивание, переход на другой уровень, обещание "вы тоже так можете"), жуткая жуть и завораживающая серая бездна (и это ровно то, почему я не хотела слушать Боуи столько лет), то второе - просто чья-то личная история.
Одно слово, но сколько разницы.

Смешно, что те, кто его пытался копировать, обычно дробили и оживляли истории до человеческих. Принадлежность этой бездне им то ли непонятна, то ли невыносима (вот я, скажем, очень ее не люблю и от носителей шарахаюсь).

Решила, что поняла на сегодня всё, что хотела, и откачиваюсь Фредди Меркьюри.

  • 1
Вот даже странно, чего у меня так влететь хорошо в него получилось (как-то мне всю жизнь казалось, что я где-то на другом полюсе очень сильно).
Бездна да. Он отличный проводник по всему эээ теневому.
Но мне не страшно, а очень красиво. А местами просто нежность.

Вот у меня очень свои взгляды на теневое. Для меня теневое - это скорее черное дионисийское.

А Боуи для меня поет про потерю себя (не везде-везде, но много где). Как разбирает раз за разом. Как пытаешься найти и опять разбирает. Как забываешь себя окончательно.
Какое-то обессмысливание мира.
(может потом послушаю больше и уточню)
Вот для меня жутче этого ничего нет.

Но понимаю, да. Именно то, что он проводит, он проводит отлично.
Наверное, больше никто так не делал.

А патамушта у него другой полюс тоже есть, вот.
Сложносоставное оно, и очень сильно.

А расскажи что ты называешь другим полюсм?

Я как раз после твоего поста полезла слушать.
Мне интересно, что он такой развоплощающийся и "неважный" (то самое разбирание личности) при таком ярком образе. С другой стороны, у других носителей этой бездны обычно тоже так было.

А еще испытала смутное ощущенние, что Кобейн вряд ли вытянул бы петь "we" в этой песне. Или застрелился бы раньше.
Вообще не представляю как это петь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я не ВС, и я сейчас про вещи, типологии совершенно перпендикулярные. :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
прочла глазами хлопая немного)
для меня Боуи (хотя я не всего слушала) мягкий, прикладной и ласковый, и очень уютно размазанный по культурке, в которой я росла

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
*разводит руками*
Ну вот как-то так. Знаю, что моя реакция довольно нетипична.

(Deleted comment)
Гага не дробит. И как-то когда увидела ее трибьют поняла, что у нее вообще внутри где-то кусочек Боуи. Будто она такой его вариант из другой эпохи и чуть больше женщина, хотя и не совсем. Ну приблизительно, как Татьяна Толстая отечественный Стивен Фрай

О, спасибо, я как раз в ее сторону думала! И она тоже эмоции неприкаянных озвучивает.
Надо будет послушать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я давно уже для себя понял, что от глэмура гоблин кингов очень неприятный отходняк.
И что это всё, что лично мне нужно знать об их творчестве.

Какой ты мудрый. :)
Но мне для дела было надо.

Передумала писать развёрнутый комментарий, просто на всякий случай скажу, что я до безумия люблю Боуи, при очень сложном восприятии его песен и жизни в целом, у меня к нему отношение как к пронзительно ценному и родному в глубине души. Так же как и Трент Резнор (у них одна тональность тени и само-распада совершенно. В совместном выступлении это особенно видно). И эту его смертельность и потустороннесть я воспринимаю как мост к миру собственной темноты.
Много слушать его не могу физически, но для меня существование его делает возможным огромное количество того, что я люблю больше жизни.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account