Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
train
northern_wind
gimli_m дал ссылку на историю:
http://imgur.com/gallery/FakwH

"Это игровой отчёт, от лица игрока. Очень-очень стандартная американская ролевая игра, ну разве что побогаче многих, у ребят свои домики в лесу, и легко встречаются группы NPCй человек в 10.
В середине происходит мастерский косяк. Новичок, играющий персонажа первого уровня, случайно участвует в части сюжета, которая была предназначена не для него. Грубо говоря, выкапывает некий пиратский клад, который должны были выкопать некие дети капитана Гранта, искавшие его много-много предыдущих серий. И уносит в ходе безобразной, но игровой сцены, в которой один из детей гибнет.
Ну клёвый же игровой момент. Но мастерам он портит кровь, и они патчат сюжет подлым способом -- объявляют его вне закона за это убийство и назначают награду в половину всех денег в игре вообще.
И дальше. Вся игра. Полтора дня. Ищет главного героя. Который не нарушает ни единого игрового правила. Ночует чёрт знает где. Попадается под ноги большого нашествия NPC монстров, которые должны были напасть на человеческое население. (В результате чего нашествия не происходит, что портит кровь мастерам еще больше, потому что теперь им нечем занять собранное на всю ночь ополчение).
Разбирается с предательством (по жизни) двух человек, с которыми приехал на игру. Открывает глаза стандартной девице "которая в первый раз приехала" на, так сказать, истинное лицо её кавалера. Из кустов управляет огромным сражением. И в конце убивает неубиваемое, оставаясь при этом персонажем первого уровня с двумя плевками магией и одним хилом в день."


Я думаю, это и называется "выиграть ролевую игру".

  • 1
Если этот герой вызывал такой батхерт у мастеров, то как вышло, что он пережил нащешствие NPC монстров? Всех их победил что ли?

У нас не разводили бы церемонии, убили бы его мастерским произволом, даже безщ всяких там монстров, а клад передали бы кому надо.

Так и было )))
Я прочитал всю эту простыню в оригинале и уверен, что автор слегка привирает.
Допустим, я даже готов поверить, что американские игроки настолько законопослушны, что в ситуациях один на один с готовностью падают лапками кверху, если кто-то победил их точно по инструкции.
Но в то, что все они ну тупыыыые, а он такой ловкий и находчивый д'Артаньян, как и в массу чересчур удачных для героя обстоятельств, я уже так просто не поверю.
Но написано смешно, на простом английском, с редким, но метким использованием распространенных идиом.
Занятное, в общем, чтение :) Я не пожалел.
Но через шредер спеллчекер эту простыню таки надо было пропустить...

У меня ощущение, что не автор привирает, а интерпретатор в кратком изложении чрезмерно интерпретировал.
Мне сомнительным кажется только момент с убиванием всех монстров (как они по одному к нему подходили всю ночь) и последующий договор "а теперь вы проламываете защиту".
Остальное вполне вписывается в д'Артаньяна и всеобщий ступор.

А мастера офигели, сначала вывернули сюжет как умели, судя по всему, а потом пошли с потоком. Не "игрок их бесил", а "надо же с этим сюжетом теперь что-то делать" и "охвау что он учудил, давайте еще такую штуку забацаем".

Еще может там две фракции мастеров было, которые друг с другом в конфликте.
(странно, но вдруг)

Не обязательно в конфликте. Vlaine явно подыгрывал нешему беглецу по-жизни, договариваясь о финальной битве.

Если они даже во сне - персонажи, то кем же был Vlaine во время этих разговоров с автором?

Ну, вопрос в том, был он подыгрывающим рядовым игроком или игротехом.
В целом, формат "монстры зауважали" вполне возможен.

Тем же, кем был чувак, объясняющий в начале про важность сундука и уничтожение игровой экономики.
Какой-то у них странный деролинг.

Неприятно, но хоть интересно получилось. На моей памяти люди столкнулись с тем, что мастер своим произволом тупо отменил убийство персонажа, который по его представлениям должен был всех победить. "Ничего не было, отматываем время на час назад и играем заново".

рифмуется с комментарием выше
привет культуре насилия и необязательности правил

к вопросу об империях
я не была ни на одной ролёвке - но я точно. знаю. в 99 из 100 - "у нас" бы убили бы персонажа (хорошо, что не игрока), сменили бы правила, аннулировали бы час игры
ну, потому что.
империя

я знаю _ритм_ в рамках которого это происходит.

но я о другом
никакого "путина" бы не понадобилось
вот этот момент меня всегда интригует
когда нельзя свалить на "злого дядю наверху"
когда хороший форум заваливается по глупости модераторов, которые обеляют хамло и делают баны тем, на ком всё держится
когда "всем же понятно" - "у нас бы мастер произволом"
и ты.ды.

и даже уже не поколение заставшее "совок"
просто - вот так вот
"все знают"
ой

это как у того экстремального психолога, о котором я рассказывала, все время в первый день тренинга получается тоталитарная секта
а он просто засыпает в кресле всех отпускает делать то, что они хотели/что у них естественным образом получается

...
действительно.

.....

"Серый Ветер, ко мне пришел Серый Ветер" и другие особенности мастерения от ЗЛ?)

мы как-то раз тестировали какую-то редкую игромеханику, по которой втерпают все персонажи, больше или меньше, задача, конечно, втерпеть поменьше. так для моего персонажа игра закончилась в охуительном плюсе, что-то в том духе, что мой насильник мертв, а я на Карибах с чемоданом бабла
но эта история, конечно, покруче будет

Тут начинают закрадываться мысли, что в этой истории мастера могли с какого-то этапа подыграть.
Так что может ваш персонаж и круче.

скорее очень-очень везло всю дорогу

ага, оно.
у меня есть знакомые ролевики (до которых ты, кстати, никак не можешь доехать:) ). так вот, они порой ездят на игры с командой. Была большая ролевка "1905", человек на полтыщи. они туда поехали составом в десяток человек в качестве "тайного сыска", революционеров и прочих террористов ловить. коих, как потом выяснилось, было чуть ли не под сотню. В общем, революции не случилось, бомбистам не удалось почти никого подорвать. "пострадавшие" революционеры по итогам игры благодарили за крутой ролевой экспириенс "царских застенков", впечатления, полученные в ссылке (ссылали на войну с Японией) итд итп. Не оценил только "мастер по революции", у которого в результате все рельсы поломались (надо отдать должное, сильно вмешиваться в происходящее мастера не стали) патетически обвинил капитана команды в том, что он - "не игрок на отыгрыш, а игрок на победу"

ого
я слышала про эту игру от тех, кто ездил воплощать литературные салоны и булочные. террористов было в семь раз больше, чем сторонников режима, революции все равно не случилось, все уехали просветленные.

а оно не само так, оказывается.

ну да, они там все за эти три дня часов шесть спали в общей сложности - а всё остальное время кто носился по полигону, с "розыскными мероприятими", кто воевал с бюрократией, которая на игре тоже была отыграна в большом объеме. В общем, картина игры занятная получилась - пролетарии пинали балду и играли в революцию, а "элита" впахивала всю дорогу.

это прекрасно
и элита ведь действительно должна впахивать

При всем уважении к команде охранки, которая играла и впахивала ок, революции не случилось не из-за их героических усилий, а из-за того, что на игре по 1905 году не было революционной ситуации. Потому что социальное моделирование было провалено.

мне сейчас резко стало интересно, что было бы, если б они поехали играть не за охранку, а за революционеров. не понаслышке зная размеры шила этих товарищей - что-то кажется, что никакое проваленное социальное моделирование страну бы не спасло :)

Может, при некоторой удаче устроили бы государственный переворот. А революцию делают не революционеры, а народные массы, которых на этой игре не было физически.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account