March 2nd, 2009

LoGH

А из барышень мне очень Хильда нравится.
У всех локальный конец света, кризис, гражданская война и смена власти, а она радуется, что ей повезло жить в такие интересные времена и замечает всякие неявные фишечки.
Какая девушка.

Ещё нравится ненавязчивая такая политкорректность... не знаю как назвать.
Среди персонажей помимо истинных арийцев попадаются и китайцы, и негры, и одного индуса я где-то видела, и русские мелькают (с Коневыми они, правда, задолбали уже. Хуже ивановых), и даже какой-то чувак с восточной внешностью и русской фамилией засветился. Из стран бывшего СССР явно.
Это даже не политкорректность, это автор просто немного мозгом подумал.
Аналогично меня радовала голографическая реклама в атмосфере планет в Cowboy Bebop.
И названия кораблей доставляют. И тебе Перун, и Кришна.

Убили Кирхайса, Кирхайса убили, убили Кирхайса ни за что ни про что.
Я так и знал.

Но Райнхард - это всё-таки ах.

И Ян очень-очень-очень нравится. Очень.

А ещё я никак не могу поставить вайфай на ноуте. -.-
Наверное, я и правда блондинка.

just in case

На форумах пока не нашла решения, может, тут кто-то знает.

Ноут Toshiba Satellite A300, предустановленная виста (говорят, на XP аналогичная проблема с драйверами возникает), последний драйвер к wireless LAN ставится и выдаёт сообщение об успешной установке.
При этом диспетчер устройств ничего подобного не видит, зато видит какое-то неопознанное устройство.

Что я могу делать не так?
А то я задолбался уже.

Да, товарищ бобафетт, если вы не можете сказать ничего по существу, заберите график нафиг. Не нарывайтесь на бан.

Update: Моё любимое неопознанное устройство имеет самое непосредственное отношение к USB-порту, это явно не wlan-адаптер.

(no subject)

Пришёл папа, что делать с драйвером так и не понял, зато включил по телевизору Blind Fury с Хауэром.
Тоже хорошо. Это европейская версия "Затоичи", кажется.
Хауэр там совсем уж офигительно красивый, так нельзя.

Надо скачать.