Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
oh really?
northern_wind
Последние две недели ем исключительно здоровое, неострое и мало (не спрашивайте).
Так вот.
Я стала понимать современные духи!
Мне нравятся все древесно-амбровые шлейфы, к которым у меня обычно столько претензий. Даже сахар мне ок. Думаю, если меня еще месяц не кормить, сахар покажется мне обязательным.
Всегда знала что эта ваша массовая парфюмерная промышленность создана для диетирующихся девиц.

Тут бы запечь в знак протеста баранью ногу с айвой и надушиться мицуко, но пока подожду.

  • 1
когда я перестала лопать сахар и лактозу, то обоняние сильно изменилось - никакие массовые парфюмы в нос нормально не вмещаются, зато стала любить натуральные запахи

Только я хотела сказать что натуральную парфюмерию любят за нажористость))

т.е. она компенсирует отсутствие в еде такого?

Наоборот, я думала что ее любят те же люди, которые любят поесть.
(хотя "любить поесть" для меня скорее про сложные вкусы и большое количество специй, чем про сахар и лактозу)

на своем примере соглашусь - я не любитель поесть (у меня верх радости - хурма с кофе или черный хлеб с медом), и в Индии мне было очень тяжело из-за специй, хотя я старалась привыкнуть к еде, и была там с коллегой, который прожил больше 15 лет, и знал, куда повести поесть отлично, и нажористые запахи я не люблю - т.е. вот еду со специями могу, а от запахов может и стошнить

это вряд ли. я люблю древесно-амбровое и поесть.

А "кашемировую" ноту любите?
Древесно-амбровые ноты очень разные бывают. У CDG они неизменно хороши. В массовых мужских парфюмах (не знаю названий. но эта нота еще в Light Blue из женских есть) обычно печаль.

Edited at 2017-10-13 03:04 am (UTC)

Это скорее от сырья зависит. Массовые-то они не потому что амбровые, а потому что сшиваются на скорую руку и база гамно.

Мм... :)
Короче, я ссылалась на конкретные популярные молекулы.
Кашмеран, например, который пытаются во всякую древесную базу нынче положить. И еще какие-то штуки, которые я не покупаю потому что ужос (а вот амброценид люблю).

Я не думаю что сшиваются на скорую руку (немного знакома с процессом), я думаю что публике это правда нравится. Как и много мускусов.

а она какая? я люблю, чтоб пахло утром в сосновом гробу или, на худой конец, лесопилкою и орешком, я уже завела себе четверо таких духов - и еще заведу, если найду.

Light Blue некомфортно для меня отдаёт молоком.


Edited at 2017-10-13 12:01 pm (UTC)

утро в сосновом гробу и лесопилка - прекрасные вещи!
я про такую сверлящую нос чуть смолистую химозность. :)

хм.
мне в нем другое не нравится, а как раз молока не чуяла.


я подозреваю, что у меня, с одной стороны, не отлажен понятий аппарат, а, с другой, не очень "нанюханный" нос.

поэтому, то, что для меня условное "молоко" - для вас что-то конкретное, чему есть имя и формула, и у меня не хватает знаний, чтобы иметь тут аргументированное мнение :))
с другой, то, что для вас смолистая химозность - чёрт её знает, может, она мне и нравится. а может, нет. я её не опознаю по описанию.

кашмирская нота - это, вероятно, ореховость такая, как лаликовский encre noir? в encre noir люблю, а light blue она - если это она, - делает для меня тошнотворными.

с другой стороны, возвращаясь к посту: я люблю еду - и простого вкуса, и сложного, и тонкого, и неожиданного. и то, как на гриле раскрывается зрелый бифштекс - вообще без ничего, и то, что творят индийцы со специями, и какой-нибудь сверхзавёрнутый шоколад, и оттенки вкусов минеральной воды из разных источников.

хотя я не вполне согласна с тем, что большое количество специй - это про любить поесть. большое количество специй - это про забить натуральное.

в общем, я пришла испортить вам статистику :)

нос, думаю, как раз нанюханный) а понятийный аппарат я пытаюсь откалибровать вот.

кашемировая - это как black cashmere донны каран. она такая... правда как кашемировый свитер (но кашемировый свитер прикольный, а молекула кашмеран нет).
в encre noir прекрасный ветивер и овердоз iso e super (такая прозрачная звонкость березовых почек, но ее ветивер затмевает. один из двух ароматов, которым я такой овердоз прощаю), encre noir совершенен.

в light blue другая молекула, сейчас не вспомню название. ( может она как раз для вас молоко.

я, кажется, последние два дня ужасно формулирую (это все от недоедания, наверное)).
в общем, любить поесть - это про любить вкусы для меня. не про "забить специями все", а уметь их. понимать зачем нужны такие странные и "невкусные" большинству тмин, кумин и белый перец. вода из разных источников - это тоже важно.
и регулярно все это есть и пробовать, качать внутреннюю мышцу получения впечатлений.

мне все же кажется, что корелляция есть, только не такая очевидная. просто статистику при таких разных словарях надо собирать иначе.

Edited at 2017-10-13 05:43 pm (UTC)

мне бы надо, конечно, разобраться хоть приблизительно с тем, что означает какой запах, как его правильно зовут, кто его носитель. тогда будет проще.

а, да, я согласна. уметь подбирать специи, узнавать их и радоваться им - это действительно про любить еду как радость, а не как насыщение. но это страшно интересно - то, что вы сказали про "невкусные специи". потому что лично для меня тмин и кумин - носители "вкусности". они - то, чему мой язык и нос радуются безоговорочно.

***
и тут я пошла всё-таки посмотреть и обнаружила, что недавно мною открытые духи - wild forest от армана баси делала та же натали лорсон, что и encre noir.
это в них, в wild forest - смолистая химозность, слегка свербящая в носу?

Edited at 2017-10-13 05:58 pm (UTC)

проблема в том, что с современной химией конвенции стираются потихоньку)
те же современные "амбровые" ноты давно уже не амбровые. одно название.

ого? даже сами по себе?
я их очень люблю и когда я их сыплю в еду, людям обычно нравится.
но покажи не погруженному в кулинарию человеку баночку тмина или кумина, он обычно говорит "фууу".

это да.
и те старые духи, которые когда-то прекращали делать, а потом снова стали - с химией уже - они совсем по-другому звучат, если прислушаться, то есть, принюхаться.

ага. я иногда их просто так нюхаю или жую зёрнышко.
но мне проще - я выросла в алма-ате, пряности были обязательной составляющей кулинарии. без кумина нет плова, без тмина - корейских солений. я до сих пор помню ряды пряностей рядом с корейскими рядами на рынке - а мне было года четыре, не больше, когда меня туда брали.

да. я скорблю и покупаю винтажи.

как прекрасно :)

я уже сама все выучивала, во взрослом возрасте.
кумин для меня носитель непереводимого японского вкуса "умами", "нажористости". это не считая прочих его достоинств.
а тмин пока все еще осваиваю. он про хлеб, и брусничный соус к сыру, и вообще насквозь для меня европейский и даже английский (не знаю как так вышло)).

ага. только и остаётся.

о! я совсем ничего не понимаю про японию - в смысле, я даже не представляла, что она может как-то пересекаться с кумином, до такой степени для меня это средняя азия и средиземноморье :))

да-а, хлеб и тмин - дивное сочетание. и действительно, вполне европейское по ощущениям.

Edited at 2017-10-14 04:25 pm (UTC)

ну, технически в Японии нет кумина
но есть слово для его вкуса! и принцип сочетаемости.

wild forest не пробовала, увы
но арман баси у нас точно есть, я на днях схожу попробую.

о! расскажете потом?

Ну и, в общем, да. Оно все сильно индивидуально.
(но все равно нельзя не пошутить)

пошутить - святое.

*протестующе машет пончиком* дерево и амбра имеют самостоятельную ценность))

Ок.)
Кашмеран, передоз изо е супера и тимберсилка, амбраром, амбер экстрим IFF.
Стало ли понятнее?)
Это те штуки, которые дают "амбровость" и диффузность и их льют везде без меры, чтобы сгладить огрехи композиции.

То, что правда пахнет амброй, деревом и амбровым аккордом можно оставить. Им я рада всегда.

Edited at 2017-10-13 04:26 am (UTC)

Я очень не профессионал, но мне они иногда нравятся, иногда нет. Например, у меня есть один парфюм Баленсиаги, Skin иши как-то так, он, наверно, воплощает все это, о чем ты говоришь, и химозненький, и дерево там такое спесифиссськое. Но, блин, зашел)

Кажется, я спросонья немного резкая. :/
Но мне ужасно, ужасно не нравится что вот этот класс называется одинаково с амбровым аккордом и живой амброй. Он про другое и он печальный. И не писать же про это всякий раз лекцию.

Это вот прямо правда: все мои знакомые девочки с анорексией пахнут карамельками и говорят, что это такая туалетная вода.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account