Оказывается, ароматами сейчас моделируют магию и нечисть.
Навка или вампир наносят на одежду определенный мастерами запах (например, у навок на "Ведьмином веке" 2005 года был ландыш), и так их можно отличить от обычных людей.
Если в игре есть запрещенные заклинания, за которые надо ловить и наказывать, след этих заклинаний на применявшем тоже изображается духами.
Я с удивлением узнала в аваде с поттеровки аккорд "горькая полынь+флердоранж", который так люблю в "Мании Жизели" Нигель. Он с гарантией вызывает у людей депрессию, да (но Нигель, конечно, эту эмоцию раскрутила на полную).
Еще можно окуривать локацию определенным дымом, тогда все в нее заходившие будут какое-то время ей пахнуть.
На лекции был милый юноша, рассказавший как на одной из ролевок по Вархаммеру слаанешиты поливались сиренью. К третьему дню у них отключилось обоняние и поливаться они стали так, что узнавали их метров за двести.
Символично.