?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
make morrowind great again
oh really?
northern_wind
До вторника можно бесплатно играть в TESO, если вдруг кто-то хотел попробовать.
У меня не пошел, но какой там саундтрек!



Со времен Морровинда такой красоты не писали.
Ладно, я просто фанат этого острова.


  • 1
о, спасибо, что напомнила, я хотела поискать Морровинд с перепиленной графикой, все хочу попытаться его пройти, но оригинальная меня убивает

о, удачи в этом. :)
вроде даже несколько модов было.

я почему-то привязана к старой, но понимаю.

Спасибо за ролик и за сеанс ностальгии.

Игра, поставившая мою планку требований к играм такого типа на высоту, до которой никакая другая игра так и не дотянулась, по-моему.
Помню первую попытку начать исследование территории вокруг Сейда Нин с _нащупывания границ локации_, как обычно. Оказалось, что у локации границ нет. Я заблудился и чуть выбрался обратно к поселку.
Помню, как однажды вышел на Горький Берег примерно посреди нигде, посмотрел на закат, вошел в воду и поплыл. Плыл, плыл, потом нырнул по наитию - и увидел под собой затонувший корабль.
Помню лабиринтоподобные подземелья с неимоверным количеством потайных щелей и уникальных мелких фишечек в награду исследователю, как тот скелет рыбака в самой первой пещере, например.
А алхимия! У меня треть рюкзака занимали зелья, еще треть - ингридиенты. Пылесосил местность подчистую на расстоянии метров ста от основного курса движения. Я по местности передвигался только бегом, восстанавливая стамину зельем из жучиного мяса и чего-то еще. Иногда зелье кончалось, и у меня наступала ломка.
Книги редких серий я собирал и складировал сначала дома у Кая Косадеса, потом в Гильдии Магов (там очень удобные контейнеры в комнатах вокруг телепорта).
На моем тогдашнем компьютере игра выдавала слайд-шоу, так что логистика была очень важна. Любой поход планировался с учетом 1) количества квестов по дороге 2) подлежащей исследованию территории 3) доступного транспорта (илоходцы, телепорты в отделениях Гильдии Магов, храмы, etc).
По-настоящему оригинальный сеттинг, ни на что не похожий ландшафт, уникальная культура, не слизанная с минимальными изменениями из какого-то одного легко узнаваемого источника.
По-честному открытый мир. Левитация! Свитки "+1000 к акробатике"!!

Тем сильнее было разочарование от следующих игр серии.

Ютуб услужливо предложил ролик, где сравнивается графика оригинального Морровинда и TESO. Вротмненоги, они превратили Морровинд в Киродил из Обливиона, но с грибами. Где дымка? Где вездесущая пепельная взвесь, приглушающая любые цвета? Откуда эта цветовая гамма летнего парка аттракционов?

о, я думала только у меня такое чувство от новой графики
в старом был запах воздуха. а teso - просто игра

я помню как небо меня поразило
и как мой персонаж все время разбивался насмерть потому что я забывала обновить заклинание левитации
и дождь в Балморе
и как меня занесло в Альдруне в подвал с больными корпрусом, про который я ничего еще не знала, и как это было жуттко
и алхимия, о да!
и можно было нырять за жемчугом

вот хоть переигрывай

О! Небо, да. Как я мог забыть...

  • 1