fireweed (northern_wind) wrote,
fireweed
northern_wind

Categories:


Я обычно не люблю видеоформат, но это очень хорошо. И, кажется, имеет смысл смотреть даже если вы не геймер.
Джейкоб Геллер говорит о Disco Elisium и очаровании Ревашола, о том как игрок собирает город из историй персонажей, о городе-как-тексте, много цитирует "Невидимые города" Кальвино.

Узнала что авторы вдохновлялись музыкальной группой, написавшей саундтрек к документалке о британских побережьях. И Чайной Мьевиллем, ну конечно. И True Detective.

upd:
“Invisible Cities” is firmly unstuck in time. The 13th century Marco Polo describes antennas and suburbs and phone booths. However, it’s also intensely reflective; in one conversation, Kublai asks him why he’s never mentioned the city of his birth, Venice. He responds, "Every time I describe a city, I am saying something about Venice... Memory’s images, once they are fixed in words, are erased... Perhaps I am afraid of losing Venice all at once, if I speak of it. Or perhaps, speaking of other cities, I have already lost it."
Tags: ludonarrative dissonance
Subscribe

  • (no subject)

    В телеграме юзер @zhongisrussianf написал про геймификацию и обучение, а я как раз вчера бродила по окрестностям и думала ровно на эту же тему.…

  • (no subject)

    И тут до меня наконец дошло что именно Square Enix сделали с четырнадцатой частью. То есть, я знала что была неудачная и неиграбельная из-за механики…

  • (no subject)

    У Дримера чудный пост про трэш: https://dreamer-m.livejournal.com/441087.html И я задумалась про любимые компьютерные игры. Трэш я люблю (тут бы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments