fireweed (northern_wind) wrote,
fireweed
northern_wind

Category:
Рассказывали историю про мальчика из общеобразовательной школы.

Мальчик упорно не понимал, как сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии может равняться вполне конечному рациональному числу.
Учительница математики сама толком не понимала - ну что можно ждать от молоденькой выпускницы пединститута. А мальчик после урока подошёл с просьбой объяснить.
Кончилось это тем, что учительница скрылась в женском туалете. Незадачливый ученик караулил у двери, если рассказчики не приукрашивают.

Наверное, полагалось смеяться над учеником. Или над ситуацией.
Мальчик, в общем-то, более адекватен, чем учительница или прочие ребята из класса. Учеником должно двигать именно желание понять.
Мой репетитор по физике заменял его на параноидальную идею того, что гнусные взрослые дяди очень хотят тебя обмануть, а потому надо проверять. Каждую формулу вывести самому, про происхождение каждой постоянной посмотреть в энциклопедии. В идеале вообще эксперимент поставить. По-моему, с желанием понять жить приятнее, но результат тот же.

А учительница могла хотя бы про Ахилесса и черепаху рассказать.
Или про философа, который никогда не дойдёт до дома.

Ещё сказали, что мальчик этот сейчас на физтехе учится.
Subscribe

  • (no subject)

    1600 лет со дня основания Венеции Не разлюблю ее никогда.

  • (no subject)

    О хорошем. В Венеции сегодня не случилось высокой воды. Система, которой перегораживают лагуну, сработала. Её строили, она ломалась, съела немыслимый…

  • Пятничная акварель, венецианский свет

    Helen Beaver, "Green Door"

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments