fireweed (northern_wind) wrote,
fireweed
northern_wind

Categories:

Про всё сразу.

Наконец закачала в плеер "Ринальдо", аааа, уууу, ЫЫЫ! Почему я не сделала этого раньше, спрашивается.
Да, того самого с Бартоли и Дэниэлсом.
В транспорте теперь езжу с блаженно-дебильной улыбкой, как меня ещё за наркомана не приняли.

Какой там Аргант... *.* Один баритон на всю оперу, но какой... Надо ещё записей Джеральда Финли накопать, свунюсь безгранично.
Какой там Готфред! Нет, ну какой там Готфред! Обычного бравурного пафоса самый минимум, вместо него спокойное осознание собственного достоинства.
И вот, кстати, контртеноры, которые не в состоянии изобразить пафос, вполне могли бы изображать достоинство, но почему-то я ни разу такого не слышала. Тут опять меццо.
В любом случае я в восторге.

И давайте Бартоли будет петь Ринальдо, а Дэниэлс Альмирену? Потому что как-то оно мнэээ... Ну не верю я в эту роскошную женщину, которая сидит и по-сопрановски страдает, а в Дэниэлса тем паче не верю.
Хотя Venti turbini он всё-таки спел, мне даже переслушать захотелось. И дуэты (речетативы?) с Армидой понравились.

И Евстафий (кажется, именно так его в либретто транскрибируют) там милый. Ня.

В третьем акте услышала удивительно знакомый голос, так и не вспомнила, кто это. Полезла смотреть - Беджун Мехта, ага, мне год назад очень понравилось, как он Птолемея в "Цезаре" пел.
По этому поводу переслушала любимые отрывки с ним и не с ним.

Араши говорит, что Птолемей у Беджуна Мехты получился по-настоящему сволочной. А, по-моему, круче.
По-моему, он спел не сволочь, а четырнадцатилетнего мальчика, дорвавшегося до власти, которым Птолемей, собственно и был. Настолько адекватного, насколько адекватным вообще может быть четырнадцатилетний мальчик, дорвавшийся до власти. Всё-таки, по тем временам это был уже вполне сознательный возраст.
Это гораздо страшнее, чем любая самая сволочная сволочь. Ему же крышу рвёт.
у меня тут после нескольких правок получилось премилое такое противоречие, так его и оставим.
вы понимаете, насколько адекватным может быть четырнадцатилетний мальчик, которому рвёт крышу от осознания собственной власти? ну вот он такой и есть.


В таком контексте я даже понимаю, почему реально существовашего Потина заменили на непонятно откуда взявшегося Ахиллу - серьёзный дядя-бас, безгранично преданный четырнадцатилетнему венценосному балбесу - это звучит.
Сижу и думаю, была ли такая мысль у Генделя, или оно сейчас так получилось.

Update: простите, обозналась, тринадцатилетнего мальчика.
Из Википедии:
52-летний Цезарь был пленён молодой царицей; тем более, что возврат к завещанию Птолемея XII соответствовал его собственным политическим интересам. Когда на следующее утро Цезарь заявил об этом 13-летнему царю — тот в ярости выбежал из дворца и, сорвав с себя диадему, стал кричать собравшемуся народу, что его предали. Толпа возмутилась; но Цезарю в тот момент удалось её утихомирить, зачитав завещание царя.

Очень хочется что-нибудь выложить, но немного не до того. Так что, наверное, позже.
Subscribe

  • (no subject)

    Покритиковала Perris Monte Carlo и теперь хочу сказать что зря. Mimosa Tanneron дивная, вкрадчивой и неожиданной красотой. С запястья или на…

  • (no subject)

    Вообще подумала, что пора делать отдельный парфюмерный блог для таких как я. Для людей, которые не любят духи. (ну ок, духи, которые пахнут духами…

  • (no subject)

    Пришёл флакон Ghost in the Shell и он разочаровывающий в обычном духе ELDO. Марка, любящая громкие провокативные названия, а по факту недалеко…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments