fireweed (northern_wind) wrote,
fireweed
northern_wind

Category:
Уже два часа как завязла в мыслях о том, как можно пугать игрока в онлайновой игре.
Даже немного жалею, что подписалась на совсем другие галеры, не имеющие никакого отношения к разработке игр, потому что вырисовывается восхитительное.
Сразу куча идей лезет и не только у меня. Кажется, грядёт новый жанр.

http://www.darkdemonscrygaia.com/showthread.php?s=81f1992c5d56f0b59fcd15d627f3c7a9&t=2212&page=2
форумная ветка на эту тему

Там вот такое попадается, например.
"a bathroom mirror with symbols drawn on it in blood. Examined closely reveals nothing more but upon turning back around you find all the parts of the room that were not reflected in the mirror are gone and replaced by a new area, your reflection turns and walks out the door in the reflection perhaps rejoining your group, while you are stuck behind the mirror. Your fake doppleganger hangs out silently with your group for a little while then reveals itself as an intense mob."

"Зеркало в ванной с нарисованными кровью символами на нём. При внимательном рассмотрении вы не обнаруживаете ничего интересного, но, обернувшись, видите, что все части комнаты, не отражавшиеся в зеркале, оказались заменены на что-то другое. Ваш зеркальный двойник поворачивается и выходит за дверь, возможно, воссоединяясь с группой, а вы застреваете в отражении. Ваш доппельгангер молча пробудет какое-то время с вашей группой, а потом превратится в опасного монстра."

хотя читеры опять по Скайпу всё выдадут... -.- возможно, того игрока стоит поместить в толпу допелей

Можно сделать роскошнейший, роскошнейший мир, зыбкий, ненадёжный, постоянно меняющийся, с кучей сюжетных линий, с кучей случайных событий, которые ни в каких мануалах не описаны, и в них вообще не веришь, пока сам в такое не вляпаешься. С кучей возможностей потерять кого-то из спутников по дороге.
С возможностью этот мир менять, добравшись до какой-то ключевой точки и совершив определённые действия (никому не известные, конечно же). Так чтобы единовременно менялось всё и для всех игроков.
И по нему будут ходить живые люди и Реагировать.

Ещё там нельзя сохраняться, а значит, возможны всякие штуки вроде покусанности вампиром или оборотнем. Или можно чрезмерно увлечься раскиданными по миру книжками про чОрную магию и превратиться в привидение.
Любая возможность превратиться из человека во что-то ещё с дальнейшей возможностью видеть мир совсем с другой стороны, и чтобы этот новый мир пересекался с миром людей как-нибудь причудливо.

И ещё куча всякого.

Я не знаю, насколько это будет экономически успешно, но это будет прекрасно.

Торнквист ветку читает, так что ждём шедевра, наверное.


Вот знаю, что бесполезный флуд, а так не хочется переставать.
"Можно грабить корованы."

Update: ещё нравится:

- What if there was a quest where a demon rewards players for luring other unsuspecting players into his cave, forcing that unsuspecting player to go through a tough ordeal? That way, you'd never know who to trust, because maybe your new bff is really a backstabbing devil-worshiper who vants to suck your blood through unholy orifices.
- I like this. I would envision it more like faction goals though, with no sure fire way of telling who is in which faction. People could come up with certain rotating passwords or go pk an enemy faction for proof of membership, or perhaps signet rings or amulets could be worn as proof, but could conceivibly be forged or stolen.

Или:
- Say three people enter an instanced dungeon together, they reach the end, and the npc 'Boss' chooses one at random and says that he/she must choose which one will live (and gain xp or whatever) and which one will die (and gain nothing from the ordeal).

Being put in a situation like that creates (not really horror) but a tense, suspenseful situation generated completely out of the players themselves, not static content within the game.
Tags: bible thumping just pisses them off, tørnquist slightly disagrees
Subscribe

  • (no subject)

    1600 лет со дня основания Венеции Не разлюблю ее никогда.

  • (no subject)

    Поддавшись всеобщему восхищению, заказала пробничков The Different Company и, как обычно, не совпала с ними. TDC красивые, но слишком уж похожи не то…

  • (no subject)

    и тут я узнала что костюмы для японских экранизаций Оммёдзи делал Йоситака Амано спасибо @nine_tales_fox в тг ну конечно. все, к чему прикасается…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • (no subject)

    1600 лет со дня основания Венеции Не разлюблю ее никогда.

  • (no subject)

    Поддавшись всеобщему восхищению, заказала пробничков The Different Company и, как обычно, не совпала с ними. TDC красивые, но слишком уж похожи не то…

  • (no subject)

    и тут я узнала что костюмы для японских экранизаций Оммёдзи делал Йоситака Амано спасибо @nine_tales_fox в тг ну конечно. все, к чему прикасается…