И угадайте, кто задерживает группу на пятнадцать минут после окончания пары, читая в этот момент самое важное, каждую пару меняет параметры задания и требует сделать ей красиво вчера.
Ещё я даже не верю в эксперимент, который они ставят, возможно, это я такой тупой.
Но если мы тестируем эту несчастную гипотезу Сепира-Уорфа о влиянии языка на восприятие, мы же тестируем восприятие, так? А если мы вставим в эксперимент задание, требующее запоминать цвета, мы начинаем исследовать память вместо восприятия, память гораздо более лингвистична, я без эксперимента могу сказать, что эффекты будут.
Я эту гипотезу тоже очень люблю, но это же притягивание за уши, по-моему.
Причём, я это сказала, мне было отвечено, что это очень дельное замечание, но мы всё равно ставим вот это. Ээээ?
На прочих курсах я непрерывно удивляюсь, сколько в мире людей умнее и талантливее меня, и сколько чудесных теорий они напредполагали.
Хотя, может быть, они просто проводят параллельный эксперимент, но тогда почему не говорят нам?