Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sky
northern_wind
Inception мог бы стать прекрасной, прекрасной компьютерной игрушкой. Без шуток.
Это было бы даже круче Dreamfall.

  • 1
Да. Не уверена насчет круче, но да.

Да, пожалуй, насчёт круче я преувеличила.
Просто другой.

Отзыв о чём-то вроде как похожем, что стало компьютерной игрушкой: http://chip33.livejournal.com/202026.html

Похожее есть.

Но заиметь еще одно и с современной графикой геймерам всегда чрезвычайно приятно!
Они потом дискутируют на форумах годами, пишут фанфики и plot analysis и всё такое.

После дискутирования годами графика уже по определению не является "современной", а дискутирующие становятся олдфагами, не признающими всю эту новомодную попсу :)

*вкрадчиво* Но я-то его хочу сейчас. :)
А то мне еще полгода играть не во что, всё кончилось, а нового пока не выпустили.

Хорошо быть олдфагом :D
Для нас нет понятия "всё кончилось, а нового не выпустили".

Prince of persia, Dune 2 and Starcraft forever!

Неее, сайлент хилл, the longest journey и сьерровские квесты, если уж на то пошло!
И лукасартовские квесты.
И высокосюжетные рпг.
Но их по двадцать раз как дюну не перепройдешь.

> Но их по двадцать раз как дюну не перепройдешь

Именно :)

А вообще, был период когда делали очень приятные игры с графикой 320*200*256. В том числе вествудовские и лукасартовские квесты (насчёт сьерровских даже не вспомню), а ещё первый Warcraft (в который, впрочем. после отвратительно выглядящего 2-го играть невозможно, потому что очень неудобно управлять). Как-то так умудрялись играть палитрой и алиасингом, что всё смотрелось, как живое. А когда все массово перешли на 640*480 и далее везде - это почему-то потерялось. Ныне используемые движки на основе 3D-рендеринга - это уже другое, впрочем, мне не нравится нереалистичность движений, которая не компенсирует красивость рендеринга каждой отдельной картинки.

Ага, я на этой эпохе выросла и английский по ним учила. :)

По-моему, *объективное* качество графики не очень важно, важна атмосфера. Тот же Dreamfall даже на момент выхода был местами ужас-ужас, а второй сайлент хилл и вовсе корявый дальше некуда, и ничего, я все прекрасно дорисовала в голове.

В том-то и прикол, что Принц Персии, 1-ый Варкрафт и всякие там Кирандии с Манки Айландами именно что радовали глаз (причём не только статикой, но и динамикой -- впрочем, Принц в статике не столь уж и красив), кроме всяких там атмосфер.

Мне радовал глаз Dreamfall в процессе игры.
Хотя объективно ужас. Хотела сейчас повесить ролик и поняла, что не могу.

Мультяшные кирандии объективно больше радовать должны, потому как uncanny valley и всё такое, это понятно.

Но получить плюшку в виде пейзажей, каких раньше и не могло быть, всё равно очень приятно! :)

*вспомнила как играла в morrowind после апгрейда компа. так и не доиграла, зависла в любовании видами*

А ты старенькое попробуй. Не сьеррой и лукасом единым, тогда ещё Legend была - Companions of Xanth, например. И снесовские JRPG, включая финалки. :)

Впрочем, хотя работа в геймдеве когда-то убила во мне игрока, что-нибудь уровня Dreamfall я бы и сейчас заценил с удовольствием. Тексты Торнквиста в TLJ/Dreamfall - непревзойдённое совершенство.

Я, кстати, не встречала ни разу у геймеров понятия олдфаг.
Вроде как не существует таких, просто игроделы действительно перестали делать хорошие игры, сволочи!

Не соглашусь. :) Просто все хорошее, в основном, стали делать на консолях.

И да, я поняла, что ты иронизируешь :)

Иронизирую.

Вот Dragon Age второй аккурат к 8 марта обещают. :) И первый неплох был.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account