?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sky
northern_wind
Кто бы мог подумать, что для понимания устройства нейрона мне придется вспомнить как работает конденсатор (да, со всеми формулами), что такое эквипотенциальность и зачем мысленно делить нейрон на бесконечно малые кусочки.
И что такое ионная проводимость.
То есть, всякие базовые штуки, которые гуманитария бы, наверное, напугали.
Я бы тогда на семинары по физике чаще ходила, что ли.
Ну хорошо хоть в школе ее не забивала. И химию. И биологию.

Впервые в жизни я готова согласиться с тем, что фундаментальное образование хорошо не только тем, что "прикольно" (столько всяких штук, ыыыы), а действительно может пригодиться.

  • 1
*как гуманитарий ужаснулась*
я иногда оч жалею, что не знаю ни физику, ни химию от слова вообще.

Я сейчас ужасно рада, что у меня есть техническая база, потому что самостоятельно всё это учить с нуля, наверное, ад. А тогда легко шло.
И ужасно жалею, что не выучила в школе немецкий или французский, и что не могу заставить себя выучить что-нибудь красивое мертвое (древние языки - это совершенно особенный кайф, но так леееень). И что не читала в старших классах школы всяческий эпос, сейчас времени нет, а тогда хорошо шло.

Больше всего жалею, что не умею системно-монотонно-постоянно работать. Так, набегами.

мне кажется это типовое)))


я правда считаю, что если мне оно зачем-то понадобится, я и выучу и пойму и все такое, но пока не требуется

Хочется непонятно зачем знать очень много всего? :))

Ну да.
Когда известно для чего, можно вспахать любую теорию.

и неумение монотонно работать)

оно все интересное)))

Да.

Быстро и восторженно скакать по верхам.
*открыл книжку и устремился в научные дали*

Причем, реально это все вещи уровня ну не таблицы умножения, конечно, но чего-то вроде квадратных уравнений. :)) Идут в самом начале параграфа а то и в начале учебника.
Просто называются страшно.

можно почти оффтопно пожаловаться на жЫзню?

ааааа, йабайус девочки-технаря, с которой сейчас приходится работать. любимые фразы - "ЭТО должно быть понятно даже филологу", "люблю конкретику" и "не хотела бы я получить филологическое образование". Просто не знаю, как с ней общаццо и впадаю в аццкий ахтунг, а общаццо таки надо, ибо я ей задаю вопросы по предметной области.
А если серьёзно, то я решил, что пусть "ударную вязкость образцов с надрезом" переводят инженеры, а я таки продамся в контент-менеджеры, ибо меня там даже ждут...
Такие дела.
Но девочка - какой-то совершенно анекдотичный технарь, не думал, что такие бывают О____0 Ибо все мои знакомые технари - вполне милые люди, вотЪ.

Нет, не анекдотичный, технарям такого рода снобизм вообще свойственен. Особенно малопрофессиональным технарям и большинству прикладников.
На ОТиПЛе лингвисты боялись ходить на спецкурс по распознаванию речи, который читал препод с нашего факультета, потому что там сидели студенты этого препода и излучали Технарское Презрение. :)

Просто те, которых ты знаешь, оценивают сначала тебя как человека, а потом уже как не-технаря. И, наверное, привыкли общаться с гуманитариями и знают, что те хороши другим. А девочка наоборот.

В общем, злые они, уйду я от них.

кхм, кхм, так вроде еще в школе на биологии проходили, как работают нервы. примерно тогда же, когда и конденсатор.
я, правда, только "калий-натриевый насос" помню, но про физику точно говорили. и еще несколько лет назад на физмежнаре была задача на эту тему.

Не на таком уровне, на каком я копаю сейчас.

однако же конденсаторы "со всеми формулами" там появлялись
что-то не могу сходу найти задачу

А.
Значит, у вас был курс биологии сложнее, чем наш.

Просто сам подход такой, видеть одно через другое. Не каждому он по зубам, и не каждому понятен.

На мой взгляд, успех фундаментального образования зависит именно от того, как интересно подают материал, не отбивая к нему охоту. А то даже те, кто любит все эти штуки способны отвлечься на что-то другое.

  • 1