Я не любительница ужастиков. Серая тревожная атмосфера не впечатляет, обилие кровищщи пробуждает только зверский... пардон, вампирский аппетит.
но, черт...
Это первая игра из серии Silent Hill, в которую я когда-либо играла. Это единственная игра из серии, в которую я когда-либо буду играть.
Типично японская игра. Только извращенный ум японцев мог создать подобное, пришедшее из ночных кошмаров. Впрочем, мои ночные кошмары с зелеными собаками, бесконечными "снами во сне" и прочими наглядными демонстрациями теории абсурда на практике гроша ломаного не стоят по сравнению с Этим.
- Бесконечные серые коридоры, темнота, подсвеченная фонариком... Приемник в кармане беспрестанно выдает помехи - они где-то здесь, в этой темноте. Хочется, истошно визжа, исполосовать фонариком темноту, кинуться к выходу, оттолкнув Тварь каблуком....
Мама! Роди меня обратно! К черту РПГ'шное жизненное кредо "kill'em all", хочется второй раз в жизни устроить настоящую женскую истерику: с пронзительным визгом и трясущимися руками. Я вылезла в окно, прячась от настырного детектива и попала... сюда. В столь любимую фантастами параллельную реальность.
На только что людных улицах пусто. Почти. Не считая того, что тут действительно можно встретить. В лучших традициях Лавкрафта. И одно из них кого-то кушает...
Это люди? Я их такими вижу? Как они тогда видят меня? И это логично, что они нападают...
Нахожу старенький радиоприемник. Каждый раз, когда эти рядом, шумят помехи.
Потом очередной сдвиг реальности. Вместо сероватой тусклости - темнота и измазанные кровью стены. Еще более жуткие интерьеры. С каждым разом все кошмарнее.
Для любителей классических ужастиков здесь есть все. И трупы, и мерзостные существа, и тревожная музыка, и лужи кровищщщи.
- Важно не это. Важно то, что ты идешь по коридору и знаешь, что они тянутся к тебе из темноты. И ты не знаешь, что можно проснуться.
Важно то, что ты ни черта не понимаешь в происходящем. И с каждой минутой все больше запутываешься.
Важны бесконечные тусклые коридоры и тревожная пустота. Ты идешь, и ничего не происходит. А ты ждешь.
Подобные эмоции у меня вызвал только "Переход" Даррелла, прочитанный в нежном возрасте восьми лет.