Есть моменты, которые почти что цепляют. Местами очень красивая картинка.
Я не люблю крутых парней. Я не люблю Бандераса с тех пор, как он спел Призрака дуэтом с мисс Брайтман. Выглядеть полной бездарностью на фоне Сарки - это надо уметь.
О нереалистичности я ничего не буду говорить, хорошо? Только я не понимаю, почему мужики стреляют в кого-то из неустойчивого положения, не меняя при этом позы, в телах обстреливаемых остаются аккуратные дырочки, а сами тела относит метров на восемь по не слишком гладкому полу.
Депп, якобы "вытянувший" весь фильм... эмммм... То ли я чего-то недопоняла, то ли это глюки в Матрице и Сэндз такая же безэмоциональная сволочь, как и Нео, то ли просто Депп играть не умеет. Актер оставил нам простор для полета фантазии, упустив богатую почву для создания интересного образа. Он мог бы сыгать намного, намного лучше.
Однозначно лучшее место в фильме(перевод по памяти):
- К Деппу подъезжает мальчик на велике, продающий жевательную резинку. Тараторит рекламную фразу.
Депп: "На фига мне жевательная резинка?"
Мальчик продолжает навязывать продукт отечественного производителя.
Депп: "Ладно-ладно..." Достает долларовую банкноту: "Думаю, что это продержит тебя на каком-то расстоянии от меня некоторое время. Не хочу больше тебя видеть." Забирает у пацана коробку с жевательной резинкой.
Мадьчик уезжает. Депп, ласково: "Fuck off".
Живая такая сценка получилось.
В фильме много садизма, даже слишком много.
Если бы я хотела испортить себе настроение садистким фильмом, я бы пересмотрела "Пианиста".
И больше всего в этом фильме мне понравился песик. У него по-крысиному умная мордочка, и никакиз претензий на выское искусство.
Да, кстати, на DVD есть опция "комментарии режиссера". Кто-нибудь знает, что она делает?