?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
northern_wind
*все еще не могу переключиться*

Мне интересно, за счет чего иногда так получается, что хорошие проекты люди "не видят". Не не замечают из-за плохой рекламы, а вообще такое ощущение, что их в мире как будто нет. Как взгляд в воздухе фокусировать, игнорируя реальные объекты.
Просто малоизвестные, но при этом осязаемые проекты тоже бывают, от них ощущение другое.
Иногда оно как-то случайным образом выныривает, люди смотрят с удивлением (ну как будто открыл шкаф, а он изнутри за ночь плющом порос), иногда ценят иногда нет. О них тяжело говорить и направление/поток этого говорения всегда идет куда-то не туда. Не тому, кому говоришь, не о том. Никогда не понимаю, кстати, кому о них говорить.
Так не видели, например, белую серию Фрама (я к ней очень неоднозначно отношусь в литературном смысле, но не в этом дело. ее не видели не как "недостаточно хорошие/понятные книги", как-то иначе). Не видят совершенно гениальные духи nigele_elegin (готова поручиться что гениальные, это визионерство уже, а не парфюмерия). Довольно много всего так, с качеством даже не всегда кореллирует, оно не всегда гениально-непонятное, многое довольно простое.

Это какая-то интонация действий авторов? Невозможность уместить результат в какую-либо категорию? Результат слишком сложен для понимания? Но бывают сложные вещи, которые иначе воспринимаются, они просто сложные, и только. Что-то еще?
Скол реальности как будто и все действия со свистом уходят в соседний мир, не в этот.

  • 1
Это специфическая ниша. Другой язык. Другой способ отношений с миром.

В каком-то смысле да, но при этом я-то этот язык понимаю и результатами работы с удовольствием пользуюсь. Почему у меня тогда возникают странные ощущения вроде сползающего внимания?

мне кажется, именно что невозможность уместить.
но не в категорию, а в (сознание, восприятие) потребителя.

кстати, тут же созрел вопрос. есть подозрение, что мне очень интересна парфюмерия, о которой речь. это где щупают? в мск на каких-то тайных шабашах? :)

Духи Нигель я вижу. Я их хочу и даже где-то жажду попробовать и купить.
Но где я, а где она?

В смысле, далекий Петербург? :)

Я скорее про людей, которые, например, приходят на выставку, могут и пощупать и купить, но не видят. В упор. Или когда я знакомым показываю.

Принимаемое новое не должно противоречить карме принимаемого.

Часто новое и гарантированно хорошее туда просто "не влезает" - по несоответствию.
На художественых проектах это особенно видно: "чудесный эскиз открытки, но дорисуйте десяток розовопопых ангелочков, иначе выглядит неполно".

О, вот это вполне возможно.
Тогда надо принимаемых как-нибудь отлавливать, хехе. %)

Вариантов тут несколько:
- очень специфическая целевая аудитория, на сторону не объяснить, либо законтачило, либо нет (как мне трудно донести до народа, чего мне так уносит крышу с Калугина - либо народу тоже крышу унесет, либо и стараться нечего)
- очень специфическая область восприятия - если инфа о всяких визуально-аудиальных явлениях циркулирует активно, то ароматы - это уже более специфично. Тем более такой опыт с трудом передается.
- народ в массе своей просто не догадывается, что можно копнуть еще и здесь, и найдется что-то клевое.

Опыт передается прекрасно и другие парфюмеры рекламируются очень даже неплохо. :)
Я думаю, дело в специфичности аудитории. :)

скол реальности))))
там, где я вижу дверь, через которую могу уйти, другие видят просто стену. восприятие очень даже зависит от диапазона частот.
я, например, запросто могу не заметить порядка 50% объектов этого мира. я этого даже не скрываю, и иногда меня надо тупо ткнуть носом, чтобы я переключилась и увидела.
также и с духами, которые я создаю. это "ключи от закрытых дверей". большинству эти ключи нафиг не уперлись. поэтому не видят. им самим это не нужно, да и они ТАМ не нужны. меня берегут))))
то, что духи не доходят до ЦА - это факт. но скорее всего потому, что я сама для этого ничего не делаю. не умею. человека, который бы умел, у меня нет.
и очень хорошо понимаю, что даже на парфюмерные выставки, куда приходят люди за качественной натуральной парфюмерией, мне было бы лучше приносить другие духи. но у меня других нет.

ну вот, с одной стороны, да, с другой стороны, куча писателей же делали такие ключи во все времена и никому оно не мешало.

еще я рассказываю про твои духи всем, потрясаю ими непрерывно практически, в жж вот пишу, и мимо куда-то идет, вот КАК оно это делает? когда я берусь что-то активно рекламировать, оно обычно расходится с неимоверной скоростью - посчитать только количество людей, которых я подсадила на парфюмерию-вообще. или людей, которые с моей подачи пошли учить какой-нибудь мертвый язык (это сложнее, чем духи понюхать, честное слово).
я пишу офигительные посты вот как про "зверь-цветок", например, и их даже не_помнят.

то есть, это ключ даже не просто от закрытой двери, это ключ с другой стороны, когда с той стороны надо уже находиться, что ли.

Результат не слишком сложен для понимания, просто он на их систему восприятия "не так" ложится, к культуре данного конкретного человека не подходит. Перевоспитать человека, при его активном участии, чтобы он был способен эту конкретную вещь понять, имхо можно всегда. Только человек чаще идет по пути наименьшего сопротивления — поглощает вещи, которые ему уже импонируют. Ты, помнится, не вкурила в Portsmouth Sinfonia, но и зачем оно тебе, если вокруг тебя и так немало клевых штук?

А мне вот очень понятна идея про "соседний мир".

И про то, что Шиива написал - ах, как знакомо.

У меня лучшие рисунки - они "как вода" - их многим бессмысленно показывать, потому что они "проваливаются куда-то" - человеку кажется, что "так и должно быть", "так только всегда и было"... а потом - оп-па - "и розовых ангелочков".

И.
ИМХО.

Сейчас количество инфы иное, чем даже 10 лет назад.
Людям кажется, что это они "пробовали", это "знают", а тут - "Ничего нового нельзя изобрести."(С) агент патентного бюро 1890-е годы.
Это уже не какая-то конкретная замыленость взгляда - а общее "офигивание".

Мне вот тоже. %)

А какие рисунки, например? Я из них видела что-нибудь?

И последнее, пожалуй, тоже да.

Хотя, впрочем, это я был не о том.
А если о том, то... чтобы это написать, надо тщательно сконцентрироваться и сильно перенести фокус внимания, а потом перенести его обратно, ибо я тут ещё и работу работаю. И это я ещё довольно много вложился в переконцентрирование просто для того, чтобы написать этот абзац, а уж чтобы развить мысль... Это, собственно, и есть ответ. Многое проще задвинуть и забыть, если оно не числится в списке приоритетов.

  • 1