?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
northern_wind
*все еще не могу переключиться*

Мне интересно, за счет чего иногда так получается, что хорошие проекты люди "не видят". Не не замечают из-за плохой рекламы, а вообще такое ощущение, что их в мире как будто нет. Как взгляд в воздухе фокусировать, игнорируя реальные объекты.
Просто малоизвестные, но при этом осязаемые проекты тоже бывают, от них ощущение другое.
Иногда оно как-то случайным образом выныривает, люди смотрят с удивлением (ну как будто открыл шкаф, а он изнутри за ночь плющом порос), иногда ценят иногда нет. О них тяжело говорить и направление/поток этого говорения всегда идет куда-то не туда. Не тому, кому говоришь, не о том. Никогда не понимаю, кстати, кому о них говорить.
Так не видели, например, белую серию Фрама (я к ней очень неоднозначно отношусь в литературном смысле, но не в этом дело. ее не видели не как "недостаточно хорошие/понятные книги", как-то иначе). Не видят совершенно гениальные духи nigele_elegin (готова поручиться что гениальные, это визионерство уже, а не парфюмерия). Довольно много всего так, с качеством даже не всегда кореллирует, оно не всегда гениально-непонятное, многое довольно простое.

Это какая-то интонация действий авторов? Невозможность уместить результат в какую-либо категорию? Результат слишком сложен для понимания? Но бывают сложные вещи, которые иначе воспринимаются, они просто сложные, и только. Что-то еще?
Скол реальности как будто и все действия со свистом уходят в соседний мир, не в этот.

  • 1
бестия)))))
аккуратнее, могут быть жертвы и разрушения.
в этом мире есть много чего, что не заметно людям. но именно благодаря этим незаметным явлениям, тут ещё есть жизнь.

йа аднак!)
а жертвы и разрушения - это как?

(я, правда, представила себе эту картину и поняла, что если реальность, которую ты описываешь, действительно неконтролируемо хлынет, в этом не выживу уже я. это как жить в зимней венеции всю жизнь, только в венеции бывает перерыв на прочие времена года. лучший способ сойти с ума)

(значит, надо как-то дозировать, что ли)

говоря "дозировать" - ты что имеешь в виду?
духи - это уже и есть дозированное воздействие. если туда выкинет человека, который этого не хотел и вообще не имел об этом никакого представления насовсем - закончится все очень плачевно. именно для этого человека плачевно. мне вообще кажется, что это один из способов свихнуться.
моя маман, например, очень долго менялась в лице и дико пугалась, когда я иногда здоровалась с её мамой, моей бабушкой, которая умерла в 1984 году, но ещё долго приходила к нам. и приходила она сюда не просто так. но маман после моих "привет, ба" обычно ещё час сидела на кухне и боялась пройти через коридор. а казалось бы, ну чего такого? приходят... уходят...

пока не знаю. :)
я просто представила что меня выкинуло и в этих сюжетах понаходилась немножко. :) прониклась.
но вообще логично, в случае духов ограничение идет естественным путем

:)


мне достаточно опыта с парфюмерной выставкой, где я временно нахожусь в открытом доступе, а люди подходят, слушают... покупает очень мало кто. и не потому что духи плохие, не потому что дорого. там другое... многие уходят с очень сложносочиненными лицами, а некоторые словно вежливо извиняясь так начинают пятиться... бочком бочком и к других столам.
возможно, для выставок я буду делать другие духи. мне даже проще. написать формулу "из головы" на какую-то простую тему и все смешать. я так хоть каждый день могу)))) это не цветы зла. когда их просто восстанавливаю по формуле, т.е. делаю очередной объем, потом лежу как бревно и пью кардиомин.
но я не буду никого предупреждать где какие))))))

  • 1