?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
northern_wind
*все еще не могу переключиться*

Мне интересно, за счет чего иногда так получается, что хорошие проекты люди "не видят". Не не замечают из-за плохой рекламы, а вообще такое ощущение, что их в мире как будто нет. Как взгляд в воздухе фокусировать, игнорируя реальные объекты.
Просто малоизвестные, но при этом осязаемые проекты тоже бывают, от них ощущение другое.
Иногда оно как-то случайным образом выныривает, люди смотрят с удивлением (ну как будто открыл шкаф, а он изнутри за ночь плющом порос), иногда ценят иногда нет. О них тяжело говорить и направление/поток этого говорения всегда идет куда-то не туда. Не тому, кому говоришь, не о том. Никогда не понимаю, кстати, кому о них говорить.
Так не видели, например, белую серию Фрама (я к ней очень неоднозначно отношусь в литературном смысле, но не в этом дело. ее не видели не как "недостаточно хорошие/понятные книги", как-то иначе). Не видят совершенно гениальные духи nigele_elegin (готова поручиться что гениальные, это визионерство уже, а не парфюмерия). Довольно много всего так, с качеством даже не всегда кореллирует, оно не всегда гениально-непонятное, многое довольно простое.

Это какая-то интонация действий авторов? Невозможность уместить результат в какую-либо категорию? Результат слишком сложен для понимания? Но бывают сложные вещи, которые иначе воспринимаются, они просто сложные, и только. Что-то еще?
Скол реальности как будто и все действия со свистом уходят в соседний мир, не в этот.

  • 1
А, возможно.
Еще мне кажется, что ты не являешься целевой аудиторией конкретно нигелевских духов, сюжеты не твои, большая часть, по крайней мере. Именно что слишком абстрактные, нет таких запахов в природе вообще, даром что натуральная парфюмерия. Лагуну вот стоило бы, а про нее я почти не пишу (т.к. для лагуниных духов не являюсь целевой аудиторией уже я).
Может быть, поэтому мимо просвистывает.

Ну и недоступность, да.

Возможно, ты знаешь мои сюжеты лучше меня :) Лично для меня слишком мало данных, а абстрактные вещи вроде зверь-цветка могут пахнуть чем-то вполне понятным. В то, что я впаду в психоз от запаха, я в любом случае не верю и этого не опасаюсь, так что при случае бы попробовала. Хотя, наверное, чтобы понять упоминавшиеся тут Цветы зла, недостаточно помнить, что это была такая разумная книга у Желязны, и где-то смутно услышать, что книга такая действительно существует и, вообще говоря, известна.

Ты просто очень плевалась со всех вещей, которые были минимально похожи. :)
Цветы зла - это Бодлер. :)

http://nothern-wind.livejournal.com/738744.html
Зверь-цветок вот, третий абзац и дальше. Он страшный очень.
(впрочем, этот пост как раз пример того как не надо писать рекламу, название оттуда извлекается плохо)

Угу. Про такого автора я даже не уверена, что знаю, что он есть :) То есть хотела бы — узнала бы, конечно. Теперь я даже подозреваю, что и Листья травы существуют :)
Ага, посмотрела. Я это читала. Подумала, кажется, что вот опять Аднака написала так абстрактно, что надо быть Аднакой, чтобы это понять. И что по описанию оно именно душераздирающее, и что же этой Аднаке ещё надо тогда, если и это — недостаточно. Где-то так. Но мне, разумеется, интересно, хотя я ещё далеко не всё нюхала, про что ты писала за прошлые лет пять. Опять же, я не целевая аудитория, потому что как бы ни любила духи, жить без них я могу.

Я тебе давала читать его авторства сравнение гашиша и алкоголя на шести страницах, кажется. %) И на обложках старого Макса Фрая он цитируется.
Листья травы однозначно существуют. :)

Вот, понимаешь, там запах такой же абстрактный. Нигель его исходно представила как "запах, про который абсолютно ничего нельзя сказать".
Он не пахнет ни нарциссами, ни гвоздиками, ни жасминами, которые там есть. Он не похож на цветочно-восточные(!) духи с анималикой(!!!), к которым формально по компонентам относится. Он холодный, прозрачный, потусторонний и бесплотный, он очень-очень страшный, по эту сторону реальности так ничего не пахнет. Он сюжетно про тление и смерть, но он цветочный и нежный. Там есть нотка кастореума из-за которой он все-таки про живое существо или когда-то живое, несмотря на цветочность. Там есть амбра, из-за которой он radiant, почти инфразвуковой, холодное и злое сиреневое пламя, нежный-нежный ветер, чувство огромности пространства. Он цветной как крылья бабочек (бабочки в японской мифологии существа отчасти из другого потустороннего мира, если я все правильно помню. иногда душа умершей женщины).
Он действительно немножко похож на северные орхидеи, если не думать о сюжете.
И чего про это говорить? Вот только как написала. :)
Только он еще более абстрактный, потому что запах.

А в смысле, это недостаточно? Мне как раз достаточно. Это как роман в духах.

Совершенно не помню. То есть я знаю эту фамилию, но не вспомнила бы, писатель, поэт или кто.
Это описание мне понятнее. Звучит очень эль-ин, из второй части.

Недостаточно потому, что написано — прекрасное, а ты носишь душераздирающее. В моём представлении прекрасное меньше.

В более конкретных терминах: я бы его на Химемию из Утэны надела бы, наверное. %)
Но ты ее не любишь. %)

Это если ну хоть что-то знакомое вспоминать.

М-м, мне она не показалась ничем страшным или смертельным, и мне непонятно, что там любить или не любить.
А на кого из нелюдей княжнинских, скажем?..

http://nigele-elegin.livejournal.com/403220.html
и стихотворение, по мотивам которого оно все

Фильм такой я бы смотреть не пошла, стихами меня не напугать, а самым страшным запахом пока был Lemon Sorbet Etro, и то только первый час. Любопытно, это скорее фильм или скорее стихи. Опять же, надо ставить эксперимент.

Если носить, то скорее как фильм, судя по тому как меня в нем расплющило.
Если точечно нюхать и потом смывать, то стихи.

Lemon Sorbet, гг!! %)))

М-м? Я могла перепутать, но я тогда специально записала в посте, что чем пахло. Поскольку вторые духи пахли инжиром, а на тот момент показались кокосом, то только он и мог быть. Лимоном они точно не пахли, а шербет — это десерт, десертом тоже не пахло. Пахло страшной тёмной Травой.

почему недоступность? по России я пробники отправляю совершенно легально, бандеролью 1-го класса с указанием ценности, можно даже с полной описью. стоит это около 200 руб. у меня на ливмастере люди откуда угодно заказывают либо по предоплате на карту либо наложенным. и заграницу я отправляла заказной бандеролью, например в Голландию. тоже совершенно легально и с указанием содержимого. стоило это тоже в пределах 200 руб.

вот не люблю я когда на пустом месте начинают сложности изобретать, особенно когда не сильно в курсе, как оно на самом деле, да ещё и всех окружающих начинают убеждать. это я не о тебе. это я про "недоступность".

О, надо же. :)
Я просто вообще не в курсе что там сейчас с духами и почтой, а etoile_verte говорит, что не получится и я наивно поверила. :)

Тогда вообще все прекрасно. :)

знаешь, если проанализировать соотношение заказов из москвы и из других регионов, то перевес будет явно не в пользу москвы. тут слишком много всего. люди избалованы. глянец, опять же. постоянная борьба за соответствие чему-то там...
очень часто, кстати, из питера заказывают. там вообще мои духи очень бы прижились. там люди другие. я вообще, если честно, москву (не как город-пространство, а именно как явление, не очень-то люблю, несмотря на свое коренное москвичество черт знает в каком поколении. город - это в первую очередь люди. а люди здесь...

  • 1