?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
northern_wind
*все еще не могу переключиться*

Мне интересно, за счет чего иногда так получается, что хорошие проекты люди "не видят". Не не замечают из-за плохой рекламы, а вообще такое ощущение, что их в мире как будто нет. Как взгляд в воздухе фокусировать, игнорируя реальные объекты.
Просто малоизвестные, но при этом осязаемые проекты тоже бывают, от них ощущение другое.
Иногда оно как-то случайным образом выныривает, люди смотрят с удивлением (ну как будто открыл шкаф, а он изнутри за ночь плющом порос), иногда ценят иногда нет. О них тяжело говорить и направление/поток этого говорения всегда идет куда-то не туда. Не тому, кому говоришь, не о том. Никогда не понимаю, кстати, кому о них говорить.
Так не видели, например, белую серию Фрама (я к ней очень неоднозначно отношусь в литературном смысле, но не в этом дело. ее не видели не как "недостаточно хорошие/понятные книги", как-то иначе). Не видят совершенно гениальные духи nigele_elegin (готова поручиться что гениальные, это визионерство уже, а не парфюмерия). Довольно много всего так, с качеством даже не всегда кореллирует, оно не всегда гениально-непонятное, многое довольно простое.

Это какая-то интонация действий авторов? Невозможность уместить результат в какую-либо категорию? Результат слишком сложен для понимания? Но бывают сложные вещи, которые иначе воспринимаются, они просто сложные, и только. Что-то еще?
Скол реальности как будто и все действия со свистом уходят в соседний мир, не в этот.

  • 1
Ты просто очень плевалась со всех вещей, которые были минимально похожи. :)
Цветы зла - это Бодлер. :)

http://nothern-wind.livejournal.com/738744.html
Зверь-цветок вот, третий абзац и дальше. Он страшный очень.
(впрочем, этот пост как раз пример того как не надо писать рекламу, название оттуда извлекается плохо)

Угу. Про такого автора я даже не уверена, что знаю, что он есть :) То есть хотела бы — узнала бы, конечно. Теперь я даже подозреваю, что и Листья травы существуют :)
Ага, посмотрела. Я это читала. Подумала, кажется, что вот опять Аднака написала так абстрактно, что надо быть Аднакой, чтобы это понять. И что по описанию оно именно душераздирающее, и что же этой Аднаке ещё надо тогда, если и это — недостаточно. Где-то так. Но мне, разумеется, интересно, хотя я ещё далеко не всё нюхала, про что ты писала за прошлые лет пять. Опять же, я не целевая аудитория, потому что как бы ни любила духи, жить без них я могу.

Я тебе давала читать его авторства сравнение гашиша и алкоголя на шести страницах, кажется. %) И на обложках старого Макса Фрая он цитируется.
Листья травы однозначно существуют. :)

Вот, понимаешь, там запах такой же абстрактный. Нигель его исходно представила как "запах, про который абсолютно ничего нельзя сказать".
Он не пахнет ни нарциссами, ни гвоздиками, ни жасминами, которые там есть. Он не похож на цветочно-восточные(!) духи с анималикой(!!!), к которым формально по компонентам относится. Он холодный, прозрачный, потусторонний и бесплотный, он очень-очень страшный, по эту сторону реальности так ничего не пахнет. Он сюжетно про тление и смерть, но он цветочный и нежный. Там есть нотка кастореума из-за которой он все-таки про живое существо или когда-то живое, несмотря на цветочность. Там есть амбра, из-за которой он radiant, почти инфразвуковой, холодное и злое сиреневое пламя, нежный-нежный ветер, чувство огромности пространства. Он цветной как крылья бабочек (бабочки в японской мифологии существа отчасти из другого потустороннего мира, если я все правильно помню. иногда душа умершей женщины).
Он действительно немножко похож на северные орхидеи, если не думать о сюжете.
И чего про это говорить? Вот только как написала. :)
Только он еще более абстрактный, потому что запах.

А в смысле, это недостаточно? Мне как раз достаточно. Это как роман в духах.

Совершенно не помню. То есть я знаю эту фамилию, но не вспомнила бы, писатель, поэт или кто.
Это описание мне понятнее. Звучит очень эль-ин, из второй части.

Недостаточно потому, что написано — прекрасное, а ты носишь душераздирающее. В моём представлении прекрасное меньше.

Оно эль-ин, да.

А. Это конструкция непонятная.
Оно и прекрасное и душераздирающее, и я очень люблю душераздирающее, но вот это СЛИШКОМ душераздирающее даже для меня.

О. Вот всё, что эль-ин, уже очень интересно :)
Ага. Прозвучало с точностью до наоборот. Тогда да, понимаю.

Гг. %) Ну вот, собственно, да.

Надо пост пиара написать. -.- Про все сразу. И ближе к следующей парфюмерной выставке повторить. Жителям Украины не поможет, а москвичи может проникнутся.

Надо.
А в ароматические сообщества ты писала про это всё?

В более конкретных терминах: я бы его на Химемию из Утэны надела бы, наверное. %)
Но ты ее не любишь. %)

Это если ну хоть что-то знакомое вспоминать.

М-м, мне она не показалась ничем страшным или смертельным, и мне непонятно, что там любить или не любить.
А на кого из нелюдей княжнинских, скажем?..

У нее жизнь страшная очень, если попробуешь в эмоции вчувствоваться. То есть, это не про нее, а про сюжет. Но и то, краешком запаха, запах большее гораздо. (запахи иногда сюжетнее аниме %))

Ээээ. Гм. Не знаю.
Пока единственное известное мне существо, которое может это носить - гэльвин, но он своеобразный гэльвин.

Упомянутый гэльвин свои ощущения от запаха описывал примерно так (пересказываю приблизительно, надеюсь, не придет и по голове не настучит %)): что если вдруг начинает пугать темнота потому что там кто-то есть, зубастый и страшный, то можно представить что ты сам - существо, которое вот этими зубастыми и страшными питается. И оно страшнее. И примерно так себя в этих духах и ощущаешь.

О. Было бы интересно ощутить себя стра-ашной. До сих пор я думала, что страшно будет мне, а не ИМ.

Ну эээ... когда я носила, страшно было ВСЕМ. %) Вопрос устойчивости. Плюс, на мне оно вот совсем призрачное.

У Нигель еще вторая или третья попытка эти духи сделать была про фобию бабочек. То есть, я люблю бабочек, но от этих духов поняла почему их можно бояться.
Они такие страааааашные, пёстрые, пушистые, с лапками и УСИКАМИ, ааааааааааааа!!!! o.O Абсолютно потусторонние существа. "Уберите!"

То есть, я сначала словила эмоцию совершенно иррационального ужаса. Как в детстве в темноту смотреть.
Вроде бы цветочный цветочный теплый (та версия была теплая) почти пряный запах, но куда-то в подсознание прицельно бьет. И привет.

Часа через два я поняла, что это были бабочки. Что вот так их боятся.

  • 1