Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sky
northern_wind
*все еще не могу переключиться*

Мне интересно, за счет чего иногда так получается, что хорошие проекты люди "не видят". Не не замечают из-за плохой рекламы, а вообще такое ощущение, что их в мире как будто нет. Как взгляд в воздухе фокусировать, игнорируя реальные объекты.
Просто малоизвестные, но при этом осязаемые проекты тоже бывают, от них ощущение другое.
Иногда оно как-то случайным образом выныривает, люди смотрят с удивлением (ну как будто открыл шкаф, а он изнутри за ночь плющом порос), иногда ценят иногда нет. О них тяжело говорить и направление/поток этого говорения всегда идет куда-то не туда. Не тому, кому говоришь, не о том. Никогда не понимаю, кстати, кому о них говорить.
Так не видели, например, белую серию Фрама (я к ней очень неоднозначно отношусь в литературном смысле, но не в этом дело. ее не видели не как "недостаточно хорошие/понятные книги", как-то иначе). Не видят совершенно гениальные духи nigele_elegin (готова поручиться что гениальные, это визионерство уже, а не парфюмерия). Довольно много всего так, с качеством даже не всегда кореллирует, оно не всегда гениально-непонятное, многое довольно простое.

Это какая-то интонация действий авторов? Невозможность уместить результат в какую-либо категорию? Результат слишком сложен для понимания? Но бывают сложные вещи, которые иначе воспринимаются, они просто сложные, и только. Что-то еще?
Скол реальности как будто и все действия со свистом уходят в соседний мир, не в этот.

  • 1
Я тебе давала читать его авторства сравнение гашиша и алкоголя на шести страницах, кажется. %) И на обложках старого Макса Фрая он цитируется.
Листья травы однозначно существуют. :)

Вот, понимаешь, там запах такой же абстрактный. Нигель его исходно представила как "запах, про который абсолютно ничего нельзя сказать".
Он не пахнет ни нарциссами, ни гвоздиками, ни жасминами, которые там есть. Он не похож на цветочно-восточные(!) духи с анималикой(!!!), к которым формально по компонентам относится. Он холодный, прозрачный, потусторонний и бесплотный, он очень-очень страшный, по эту сторону реальности так ничего не пахнет. Он сюжетно про тление и смерть, но он цветочный и нежный. Там есть нотка кастореума из-за которой он все-таки про живое существо или когда-то живое, несмотря на цветочность. Там есть амбра, из-за которой он radiant, почти инфразвуковой, холодное и злое сиреневое пламя, нежный-нежный ветер, чувство огромности пространства. Он цветной как крылья бабочек (бабочки в японской мифологии существа отчасти из другого потустороннего мира, если я все правильно помню. иногда душа умершей женщины).
Он действительно немножко похож на северные орхидеи, если не думать о сюжете.
И чего про это говорить? Вот только как написала. :)
Только он еще более абстрактный, потому что запах.

А в смысле, это недостаточно? Мне как раз достаточно. Это как роман в духах.

Совершенно не помню. То есть я знаю эту фамилию, но не вспомнила бы, писатель, поэт или кто.
Это описание мне понятнее. Звучит очень эль-ин, из второй части.

Недостаточно потому, что написано — прекрасное, а ты носишь душераздирающее. В моём представлении прекрасное меньше.

Оно эль-ин, да.

А. Это конструкция непонятная.
Оно и прекрасное и душераздирающее, и я очень люблю душераздирающее, но вот это СЛИШКОМ душераздирающее даже для меня.

О. Вот всё, что эль-ин, уже очень интересно :)
Ага. Прозвучало с точностью до наоборот. Тогда да, понимаю.

Гг. %) Ну вот, собственно, да.

Надо пост пиара написать. -.- Про все сразу. И ближе к следующей парфюмерной выставке повторить. Жителям Украины не поможет, а москвичи может проникнутся.

Надо.
А в ароматические сообщества ты писала про это всё?

Я до позавчерашнего дня не задумывалась об идее вот прямо пиара-пиара.
Это ближе к следующей выставке. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account