?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
northern_wind
*все еще не могу переключиться*

Мне интересно, за счет чего иногда так получается, что хорошие проекты люди "не видят". Не не замечают из-за плохой рекламы, а вообще такое ощущение, что их в мире как будто нет. Как взгляд в воздухе фокусировать, игнорируя реальные объекты.
Просто малоизвестные, но при этом осязаемые проекты тоже бывают, от них ощущение другое.
Иногда оно как-то случайным образом выныривает, люди смотрят с удивлением (ну как будто открыл шкаф, а он изнутри за ночь плющом порос), иногда ценят иногда нет. О них тяжело говорить и направление/поток этого говорения всегда идет куда-то не туда. Не тому, кому говоришь, не о том. Никогда не понимаю, кстати, кому о них говорить.
Так не видели, например, белую серию Фрама (я к ней очень неоднозначно отношусь в литературном смысле, но не в этом дело. ее не видели не как "недостаточно хорошие/понятные книги", как-то иначе). Не видят совершенно гениальные духи nigele_elegin (готова поручиться что гениальные, это визионерство уже, а не парфюмерия). Довольно много всего так, с качеством даже не всегда кореллирует, оно не всегда гениально-непонятное, многое довольно простое.

Это какая-то интонация действий авторов? Невозможность уместить результат в какую-либо категорию? Результат слишком сложен для понимания? Но бывают сложные вещи, которые иначе воспринимаются, они просто сложные, и только. Что-то еще?
Скол реальности как будто и все действия со свистом уходят в соседний мир, не в этот.

  • 1
М-м, мне она не показалась ничем страшным или смертельным, и мне непонятно, что там любить или не любить.
А на кого из нелюдей княжнинских, скажем?..

У нее жизнь страшная очень, если попробуешь в эмоции вчувствоваться. То есть, это не про нее, а про сюжет. Но и то, краешком запаха, запах большее гораздо. (запахи иногда сюжетнее аниме %))

Ээээ. Гм. Не знаю.
Пока единственное известное мне существо, которое может это носить - гэльвин, но он своеобразный гэльвин.

Упомянутый гэльвин свои ощущения от запаха описывал примерно так (пересказываю приблизительно, надеюсь, не придет и по голове не настучит %)): что если вдруг начинает пугать темнота потому что там кто-то есть, зубастый и страшный, то можно представить что ты сам - существо, которое вот этими зубастыми и страшными питается. И оно страшнее. И примерно так себя в этих духах и ощущаешь.

О. Было бы интересно ощутить себя стра-ашной. До сих пор я думала, что страшно будет мне, а не ИМ.

Ну эээ... когда я носила, страшно было ВСЕМ. %) Вопрос устойчивости. Плюс, на мне оно вот совсем призрачное.

У Нигель еще вторая или третья попытка эти духи сделать была про фобию бабочек. То есть, я люблю бабочек, но от этих духов поняла почему их можно бояться.
Они такие страааааашные, пёстрые, пушистые, с лапками и УСИКАМИ, ааааааааааааа!!!! o.O Абсолютно потусторонние существа. "Уберите!"

У меня такое возникает, когда я вижу насекомое близко или крупно. И вспоминаю, что у них не кровь, а гемолимфа, что они не растут после выхода из куколки, что некоторые из них вообще не едят, что после выхода из куколки они Сушат крылья, и другие мелочи, которых я не знаю. Иногда торкает от одного факта, что у них Нет Позвоночника, а они Летают и Не Ломаются. Но это не строго про бабочек.
То есть когда я их не вижу, обычно такого нет.
Правда, иногда у меня даже на моих мышек такое возникает.

Вот теперь на запах это наложи. :) Он немного и про это тоже. :) Чуждое, совсем чуждое, живое, другой природы.

(вот, кстати, и поэтому эль-ин. они очень насекомые.)

Не, у меня не так много чистой фантазии, чтобы это просто Представить.

Хех. :)
Я вот потому и считаю что Нигель гений. Она это может представить достаточно точно чтобы сделать.

То есть, я сначала словила эмоцию совершенно иррационального ужаса. Как в детстве в темноту смотреть.
Вроде бы цветочный цветочный теплый (та версия была теплая) почти пряный запах, но куда-то в подсознание прицельно бьет. И привет.

Часа через два я поняла, что это были бабочки. Что вот так их боятся.

  • 1