Category: кино

girl

(no subject)

Приехал флакон Orris Tattoo от Parle Moi de Parfum
Всё-таки любовь, даже древесно-амбровая база не убивает, она бархатистая и тихая.

Пахнет одновременно пасмурным лесным туманом, мягкой прохладной сливочностью, и чуть-чуть - почти медицинской металлической горечью.
Потом переходит в очень сдержанную базу - не пудра, не мускус и не сухое дерево, скорее тактичный намёк на всё это.

Удивительным образом не печальный и не меланхоличный запах, прозрачно-сосредоточенный. С трудом могу вспомнить что-то похожее, чаще колокольчики с такой эмоцией делают.

И, кажется, пора начать коллекционировать ирисы.
Могу сколько угодно любить другие духи, но ношу почти исключительно их.

*

Приглянувшийся раньше Milky Musk этой же марки странный.
Заявлены сандал и мускус, на мне - ванильное мороженое и... йод? что-то вроде мха? И всё это тонет в овердозе тразеолида (мускус, которым в современной парфюмерии имитируют сандаловую "кремовость").


Вообще марка своеобразная. Я не могу сказать, что она вторичная, но не могу сказать и что она что-то меняет в мире
Как разговор с друзьями о хорошем кино, такое.

(no subject)

Мне странно от нового "Бегущего по лезвию".
Я вижу больше рифмы с "Ложной слепотой", чем с первым фильмом. И оттого яростно его отторгаю - первый блейдраннер был для меня противоядием от "Ложной слепоты".

Наверное, это хорошо что современный мир осмысляет себя и ужасается, а я тороплю события и хочу трансформации вчера и с запасом, но...

There's one misprint - not that it matters much.

вместо твиттера (я знаю, вы скучали)

- одна туда не езжай, ты там сойдешь с ума
- про нижний мир ты так не говорила

- поменяла диету в твою честь
- не трогай мою честь

- нам нужны волонтеры, готовые работать за бесплатно. за публикации или пиар.
- или мазохисты.
- все мы ими были в некоторые периоды своей жизни

- вся америка снимает путь героя?
- ну да
- а вся россия снимает "падал прошлогодний снег"

киндзадзу надо смотреть с субтитрами от интерстеллара. или наоборот.

атлантиду тоже развалили колбасные эмигранты

- если бы трилобиты развились в разумных, это бы так и выглядело
- надо взять с них обещание этого не делать.

выкладывает свой геном в паблик

он настолько невнятный, что можно подумать что говоришь с оракулом

когда человек говорит что у него есть воля, это значит что он способен 15 минут истерить на одну тему

- соседи - это не то. с соседями приходится дружить чтобы они не потравили твоих кур.
- подожди. кур можно отравить?
- ну да
- я думала что они вечные.
- и переживают постапок
- это отличная открывающая сцена для кино. постядерная земля, развалины небоскребов, пустые улицы, зловещий закат, и тут кудахтающий звук и в кадр входит курица.

- приходишь на пляж ночью и видишь водолаза
- то парня с волынкой, то водолаза.

пока человек не понял, чем время отличается от пространства, он так и будет пахать от забора до обеда

нужно снять карлсона с героями игры престолов и гендерсвапом

- мы тут варили старого тайваньца
- у меня птср какой-то начинается от этих слов

- это брожение умов
- процессы брожения обычно дают не вино

- я бы не назвал это natural language processing
- unnatural language processing!

это ноющая эпоха. бывает закат империи, а бывает ноющая эпоха. она как раз обычно перед закатом.

- истероид, шизоид и депрессивный заходят в бар
- это сюжет евангелиона

- если два ребенка, все спрашивают когда третьего.
- а если три, то почему так много
- просто в этой культуре один должен трагически умереть

(no subject)

Пытаясь смотреть сериал по "Троецарствию", безостановочно испытываю испанский стыд.
Нормальный средневековый японец после такого давно бы покончил с собой, а эти всё бегают.

Потом, впрочем, вспомнила что Цао Цао у Ло Гуаньчжуна выведен как злодей, так что все в порядке.

(также мне стоит остановиться на понятных моголах и настоящей историчности и читать Бабур-наме, а не вотэтовсё)

(no subject)

Ужасно хочу чтобы Эмма Уотсон сыграла Розалинд Лютес.



Экранизацию никто не планирует, но one can dream.
Представляете как она была бы хороша?



А вот этих всех секси-красавиц - не надо.
Вообще подумала, что в кино мало стало красавиц. Всех стандартизировали, все прехорошенькие, а чтобы любоваться как на живое пламя - никого нет. Хочется красоты как обещания сюжета.
(Эмма-Лютес могла бы, но увы)

(no subject)

Смотрю второго "Оммёдзи". Там Сэймей уже ближе к книжке.

Актер, кажется, успел привыкнуть, что он красивый (и это совершенно его не испортило, что редкость) и научиться играть не-театральное.
И мимика тоньше стала. И чуть больше отрешенности и сочувствия, которых я в первом фильме не помню.
И лисости больше.
И еще он Делает Ресницами (не могу описать).

(no subject)

Посоветуйте каких-нибудь фильмов на итальянском с бытовыми ситуациями? И книжек простых.
А то мне в голову сплошной артхаус лезет, а мой словарный запас в основном заполняем итальянским аналогом "Мельницы". ‎

Кроме Челентано, понятное дело.

к предыдущему посту

Про "Тёмную башню", Идриса Эльбу и прочий GitS.

У меня нет проблем с темнокожим актером, играющим исходно светлокожего персонажа. Я равнодушна к сюжетному соответствию, мне важнее, чтобы экранизация сохраняла эмоциональный тон и поднятые оригиналом смыслы. Я даже не слишком люблю экранизации-иллюстрации, они мне забивают собственное представление персонажей и я стараюсь их не смотреть.
Если актёр не попадает в описанный автором типаж внешности, но именно он способен раскрыть заданную автором эмоцию, брать надо его, я считаю.

А вот Кира Найтли в роли Анны Карениной - это варварство, да. Как и Скарлет Йоханссон в роли Мотоко.
Кира Найтли пустоглаза настолько, что я вздрагиваю и закрываю экран рукой, когда ее показывают крупным планом. Я не верю в такие глаза у влюблённой женщины, и даже "театральная" метафора для меня этот фильм не спасла.
Скарлет Йоханссон не умеет играть никого, кроме Скарлет Йоханссон.

GitS - это история про железобетонную identity, переживающую замену всего того, что мы обычно считаем собой. Тела, мыслей, самой приверженности "человеческой" форме. Интонация Мотоко узнаваема даже в "галлюцинациях" Бату во второй полнометражке. Играющая ее актриса должна быть способна эту интонацию создать.
Нельзя взять на эту роль просто "красивую девушку, играющую в экшенах". Если сделать это, получится "просто киберпанк".

Я не понимаю, почему все так помешались на внешности.

Такой же ответ у меня на "может ли толстая девочка играть Лютиэнь на ролёвке". В моей френдленте кто-то очень хорошо это однажды сформулировал: Лютиэнь — это не про эстетику ради эстетики, это про верность себе и меняющую мир волю. Если девочка отыграет волю такого масштаба, только идиотам будет важно сколько килограмм она весит.
Если не может, это будет неудачная Лютиэнь, как бы она ни выглядела.