?

Log in

No account? Create an account
(no subject)
oh really?
northern_wind
Кажется, интернет как площадка для дискуссий пробил дно окончательно. Марк Уолш (очень хороший дядя про телесные практики, здоровую агрессию и здравый смысл) написал в фб пост "никаких нет сил, достали оскорбления и это уже становится просто опасно, буду писать в соцсетях только про еду и профессиональное".

И это не хрупкая я, это довольно ехидный человек, а устойчивость и работа с агрессией - одни из его основных профессиональных тем.

Я всегда радовалась его читая, он очень тонкие вещи формулировал. И ничего ужасного не говорил.
Но леволиберальная публика оскорбляется даже на меня, что уж говорить про Марка.

Новая инквизиция, чтоб ее.

places in between
girl
northern_wind
Можно я скажу.

Путешествия вдруг сделались предметом потребления вместо глубоко личного процесса, для которого и слов-то не найдёшь.
(возможно, это объясняет мое внезапное равнодушие к путешествиям)
Толпы одинаковых туристов, которые пытаются live like a local to have an authentic experience.

Вместе с необходимостью сделать всё безопасным и гарантированным современный мир стал подменять жизненные события так называемым "опытом этих событий". Само слово "опыт" неожиданно изменило смысл. По крайней мере, в английском, в русском еще как-то держится (мы всегда отстаём от трендов).
(girlfriend experience. извините)
Собрать сливки, не вложив в процесс себя и никак на самом деле не будучи привязанным. Пройти документированным маршрутом, который составил нанятый профессионал, оптимизирующий твой набор эмоций. Только кажется, что это хорошо, на самом деле мы все равно хотим настоящих собственноручно созданных событий.

Обсуждали в чужом блоге Асю Казанцеву в связи с последним инфоповодом.
Очень давно, когда ЖЖ ещё был актуален, у Аси Казанцевой был пост о родителях ребенка, которые перевозили в другую страну любимую морскую свинку ребенка. Собирали справки и очень устали. Ася сказала, что ей кажется это абсурдом. Проще усыпить свинку и сказать что она убежала.
Я выразила некоторое неодобрение этой позиции. "А если найти на новом месте такую же свинку?" - спросил мой собеседник.

Люди правда... не видят разницы. Действительно держать домашнее животное или держать объект, который позволит тебе испытать эмоцию что у тебя есть домашнее животное.
Pet experience.
(мне интересно сколько людей поймёт этот пост)
А она есть. Мир реален. Свинка живая. Попытки игнорировать это приводят к ощущению фальшивых ёлочных игрушек. И людям все равно хочется настоящий событий - взаимодействия, а не просто проживания эмоций.
Но они не в силах осознать разницу и маются.

"Опыт" вместо реальности вдруг стал означать симулякр, ни на что не указывающий знак. Можно делать почти все то же самое, что делают по-настоящему взаимодействующие, но все еще не взаимодействовать. Доехать до Венеции с её светящимся туманом, отлично провести выходные, испытать все положенные эмоции, но по факту просто потребить Венецию, где-то под прочими эмоциями испытывая смутную внутреннюю пустоту.
Это даже не копирование чужого пути (пройти по следам другого человека - бесценно), это вообще непонятно что. Пустая форма.

Можно даже совместить это с "творчеством". Поехать на акварельные курсы в Венеции. С тем же результатом.
Мало что пугает меня больше.

*

Кажется, единственное, что до сих пор не стало предметом потребления - это собственная работа. И её пытаются (семинары "найди своё призвание", 100 евро за четыре часа, кофе брейк включен в стоимость), но это сложнее.
Я жду очень смешной новой этики в ближайшие пару лет, когда окажется, что работа - это единственное что всё ещё имеет вкус.

*

Нет, я знаю, можно путешествовать, держать животных и заводить романы как и в старые времена.
Я и вовсе сумасшедшая, я могу поехать в никому не известное место потому что мне понравилась песня про него. Но даже мне вдруг стало сложнее.

Очень сложно не сбиться и не наступить в чужой аутентичный опыт.


(no subject)
girl
northern_wind
Нашла "свой" агаро в парфюмерии и внезапно это Tom Ford Mineral Oud (вот внезапно и для меня у Тома Форда что-то нашлось).
Чернила, кожа, драгоценное дерево и ледяной запах горной реки.

Также уехала в отпуск и до 10 августа в интернетах вряд ли буду или буду урывками.
Не скучайте.

"носок не является адекватной моделью сюрикена"
g'raha tia
northern_wind
Про остроактуальное.
Ящитаю что при игнорировании белого ромбика (или даже вместо белого ромбика) надо сразу орать "YOUR FACE IS BREAKING MY IMMERSION".
Также "твой прикид говно и ты плохой игрок".
Потому что.



Изрядная часть моей жизни ушла на то, чтобы понять, что если внезапно принуждают играть в неприятное (я про вполне пожизневое), игру можно и нужно ронять где стоял.
Пусть это будут чужие проблемы как убедить вас играть и какую плюшку вам пообещать.
Сказать, конечно, проще чем научиться делать.

Попытки призвать кого-то вести себя прилично... ну... я в них не верю.

(no subject)
oh really?
northern_wind
Теперь это бложек про final fantasy, извините.

Поняла, что ровно две вещи вызывают у меня очень характерный и довольно дурацкий вид эйфории, и это серия final fantasy и барочная опера.
Мне кажется, они даже строятся по похожим принципам. Если что-то попало в сюжет, оно должно быть AWESOME (произносить голосом Larryzaur). Если оно не осом, it doesn't belong there.
(надо ли пояснять, чем awesomeness отличается от зрелищности и увлекательности?)

Дворец должен взрываться, обязательно кто-то должен во время своей арии выезжать на колеснице, должен быть очень магический волшебник в пещере, а если волшебника нет - Юлий Цезарь. Должны быть феи, драконы и слоны, в конце сюжета хорошенький сарацин должен умыкать принцессу в Китай, потому что Китай - это почти как феи.
Все они должны петь.
Всё, что может блестеть, должно блестеть.
(вертолёт взрываться не должен, взрывающийся вертолёт - это не awesome)
Если вдруг что-то при этом ещё окажется красивым или осмысленным, это случайный побочный эффект.

В конце все должны собираться и петь "вам прямо не понять как мы все счастливы".

То же и у square enix.

*

Держите прекрасную Дельфин Галу. Уже вешала эту арию, но пусть опять будет.


о системе категорий
girl
northern_wind
Узнала замечательное ирландское слово aimliú. Порча чего-либо плохой погодой.
Испортить таким образом можно дрова, здоровье и любое высаженное растение. Промокшая одежда тоже считается.

Я так поняла, также имеет довольно сильную эмоциональную окраску и вообще местный аналог слова "продолбать".

(no subject)
lighthouse
northern_wind
Глава, в которой герой узнал о существовании термина mopping shirt dress.
То бишь, платье, похожее на рубашку, которой мыли пол.
(впрочем, возможно, они имели в виду очень длинное платье-рубашку, которое подметает пол прямо сейчас)



Мне такое нельзя, но это богически прекрасно и пусть мир знает.

(no subject)
oh really?
northern_wind
Английская виза безумная.
"Will you be visiting a company or organisation in the UK?"
What does that even mean. Если я еду на конференцию на территории университета, значит ли это что я посещаю университет как организацию?

И вот я уже два часа отвечаю на такие вопросы.

Боже, покарай Англию.

(no subject)
girl
northern_wind
Приехал флакон Orris Tattoo от Parle Moi de Parfum
Всё-таки любовь, даже древесно-амбровая база не убивает, она бархатистая и тихая.

Пахнет одновременно пасмурным лесным туманом, мягкой прохладной сливочностью, и чуть-чуть - почти медицинской металлической горечью.
Потом переходит в очень сдержанную базу - не пудра, не мускус и не сухое дерево, скорее тактичный намёк на всё это.

Удивительным образом не печальный и не меланхоличный запах, прозрачно-сосредоточенный. С трудом могу вспомнить что-то похожее, чаще колокольчики с такой эмоцией делают.

И, кажется, пора начать коллекционировать ирисы.
Могу сколько угодно любить другие духи, но ношу почти исключительно их.

*

Приглянувшийся раньше Milky Musk этой же марки странный.
Заявлены сандал и мускус, на мне - ванильное мороженое и... йод? что-то вроде мха? И всё это тонет в овердозе тразеолида (мускус, которым в современной парфюмерии имитируют сандаловую "кремовость").


Вообще марка своеобразная. Я не могу сказать, что она вторичная, но не могу сказать и что она что-то меняет в мире
Как разговор с друзьями о хорошем кино, такое.

(no subject)
northern_wind


Ирландия здорового человека. Нам включили лето.

Я, тем временем, не боюсь больше ничего в этой жизни, потому что я слышала слово "лойтхоос" (lighthouse) и поняла его.
Tags: