Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

(no subject)

Диар френдз. Я ищу работу.
Не фуллтайм.

Умею:
- data mining разной степени адовости. если вам нужно извлекать штуки из потока новостей, классифицировать тексты, определять тональность отзывов, делать далеко идущие выводы из графа пользователей и прочее, I'm your girl.
- программировать если это не основная/единственная задача (в идеале займите меня математикой или лингвистикой). поскольку выпускник ВМК, могу программировать даже на языках, которые не знаю. функциональщины не боюсь.
- быстро вскапывать, обобщать и структурировать большие пласты информации.
- писать и рассказывать про лингвистику, нейровсякое и психологию.
- переводить с английского про науку
- запахи и вкусы. могу учить запахам и вкусам, писать про запахи и вкусы, делать запахи и вкусы.
- фотошоп и иллюстратор.

По образованию математик/программист.

Из того, в чем нет опыта (хотя могут быть релевантные навыки):
- интересно было бы поработать в геймдеве или вокруг геймдева. это также единственный вариант, когда я согласна на фуллтайм. всякое игровое обучение - особенно appreciated.
- интересно писать научпоп.
- интересно поучиться data visualization.

Возможно, есть еще штуки, о которых я не знаю, но которыми хотела бы заниматься.
Еще, конечно, я неплохо разбираюсь в китайском чае. :D

Если вы знаете людей, которым такая я могла бы пригодиться, расскажите нам друг о друге.

(no subject)

Накидайте мне примеров того как применение метафоры может улучшать понимание или ускорять обучение?
Меня особенно интересует освоение новой, ранее неизвестной области.
Знаю, что они должны быть, но что-то я в ступоре.

Я навскидку вспоминаю только физику. Электричество как вода, вот это все. Еще математические объекты как визуальные образы.
Хочется более простых, более повседневных вещей.

(no subject)

Прощупываю почву.
Есть возможность слушать лекции Веры Георгиевны Белозёровой (профессор РГГУ, доктор искусствоведения) о восточном искусстве по скайпу.
Начать организаторы предполагают с небольшого количества Индии, через нее зайти в Китай, подробно разобрать Китай и двинуться дальше на восток.
Предположительно это будут вечера вторников.

Если наберется большая группа, деньги будут получаться совсем символические (сейчас 4000р со всех за одну лекцию. чем больше группа, тем меньше сумма с человека).

Учебные программы ее курсов в РГГУ можно посмотреть здесь:
http://eastarts.ru/syllabuses.php

Может быть, кому-то из вас это будет интересно?
Это не сухо и не академично, это собрание восхитительных баечек про чужую психологию и восприятие красоты.

(no subject)

Однажды читала рассказ про очень хорошего преподавателя фортепиано, который после ошибок не требовал "больше тренироваться чтобы переиграть начисто", а разбирал с учеником что же к ошибке привело. Что же не так было в стиле ученика в целом.
Ошибки для него не были случайными отклонениями от идеала, они были признаками более глубокого нарушения техники.

И с людьми очень похоже.
Разовая ошибка почти никогда не ошибка. Только симптом чего-то более глубокого.

Можно, конечно, перелопатить это более глубокое, но почти никто и никогда этого не делает.
Чаще всего говорят "я не могу с этим работать потому что я этого не вижу". "Это было всего один раз."
Или - "ты все выдумываешь".

(no subject)

Очень хороший текст.
http://slavinsky.livejournal.com/411219.html

"Я не знаю, виноват ли в этом кризис, но явно в стране набрал (и продолжает набирать обороты) "второй сорт". Маркетинг второго сорта, дизайн второго сорта, отношения второго сорта. Т.е. это не идеальные (высший) и не стремящиеся быть идеальными (первый), а те, кто "не очень", но и расти не стремится, потому как на хлеб с маслом и икрой – хватает. И вот это "не очень" потихоньку становится стандартом. В маркетинге, в общении, в отношениях. Это неприятно, но это тенденция. Потому как догоняющие "второй сорт" (учащиеся у них) оказываются третьим...

Эта проблема растет из другой, куда более сложной, о которой умные люди предупреждали еще 10 лет назад... Причина в том, что вертикально распространяющиеся знания сменили вектор и стали расползаться горизонтально. Зачем нужен заумный учитель, когда сложение и вычитание может объяснить одноклассник – с ним и поржать можно. Обучение в стиле "фан".

Казалось бы, подобный подход может быть компенсирован доступностью знаний – ведь чтобы получить самые последние из них, не обязательно обучаться в вузах. Более того, из-за своей собственной сложной структуры получить актуальные знания и навыки в высшей школе становится сложнее – не хватает гибкости. Бери и учи... Но не берут и не изучают. Потому как лень. Потому как получение знания всегда связано с дискомфортом и внутренней борьбой. Конечно, если это знания высшего сорта. А когда их даёт вам выпускник экспресс-курса без практики и опыта (и без системных знаний тоже), но я об этом уже писал.

А в жизни это выливается в тот самый "второй сорт". Обрывочные знания, отсутствие эталонов для сравнения, кривая система мер и неспособность оценить и чужой, и, что страшнее, свой потенциал. Потому как кроме "второго сорта" ничего и не пробовал."


(я не за то, чтобы убрать фан отовсюду, наоборот за снижение порога вхождения в тему.
но когда остается только фан - увы. я очень, очень не люблю упрощение)

(no subject)

На соседней улочке стоит убитая в хлам маршрутка и в ней явно кто-то живет. Пару раз я видела в открытую дверь диванчик.
Сегодня прохожу в ночи мимо, из маршрутки пахнет машинным маслом и несется оживленная дискуссия. Интонации - что-то среднее между советской заполночной кухней и спором студентов, собирающих из двух ноутбуков один работающий. Только не студенты, четверо взрослых мужчин.
Вокруг вечер пятницы, август, осенние звезды и пахнет яблоками.

Иногда мне кажется, что я живу в американском кино, только почему-то в подмосковном наукограде. Считаю, что можно было бы снять отличный фильм про жизнь в трейлере с местным колоритом.

(no subject)

В процессе уборки узнала, что у меня есть коробка с отвертками, открытками, булавками, запасным лабораторным дозатором, блокнотом с конспектами лекций Шелл и дохлой бабочкой.
Бабочка заползла туда сама, а вот все остальное я явно складывала туда по какому-то принципу. Но какому?

Кажется, это была специальная девичья коробка "открыть в непонятной ситуации" (спектр непонятных ситуаций примерно ясен).

(no subject)

Я чего-то опять с краудфандингом.

http://planeta.ru/campaigns/11663
Хорошие люди готовят выращенных в неволе сов к выпуску в дикую природу. Занятие очень важное (без специального обучения сова самостоятельно не выживет), но про них почти никто не знает и денег у ребят ни черта нет.
Они сделали краудфандинг и я ооочень рекомендую помочь, даже совсем мелкой суммой. Сегодня последний день.

(no subject)

Подумала, что про нелюбимых писателей и поэтов часто знаю больше, чем про любимых.
Могу выступать апологетом Бродского и спорить с той ужасной лекцией Быкова, например.

А про любимых могу говорить только "ах как прекрасно" и про свои эмоции, не про то как у них получился такой результат.

(no subject)



На всякий случай пишу, что ещё можно записаться на мои семинары. :)
12 июля обзорный по современной парфюмерии, 19 июля ароматы для дома
Подробности есть тут:
http://nothern-wind.livejournal.com/1738447.html

На ольфакторную грамотность мест больше нет, но можно сказать мне о своем желании - я планирую в конце августа повтор, если наберется группа.

Ну и предложение парфюмерных экскурсий тоже все еще актуально.