?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: отношения

(no subject)
northern_wind
Про ремейк седьмой финалочки.
В вики пишут такое: However, in June 2012, the company announced that "[we] will only consider this once a brand new game in the franchise exceeds the quality of that found in FF7."
Ужасно интересно, выполнилось ли это условие, и что они таковой игрой считают. Я вечный фанат десятой части, но десятая была еще до 2012 года.

А, и новый трейлер от пятого декабря. Наверное, все уже видели.



Клауду отрисовали симпатичную потерянную мимику, мимими. Хоть и не люблю я его (но я никого кроме Аэрис там не люблю). И я традиционно хочу себе шмоточки как у Клауда, но мне не пойдёт.
Геймплей и взрывы вызывают беспокойство. С ужасом думаю, что будет что-то похожее на тринадцатую часть с "нажмите X" как основной частью геймплея. Большой Анимешный Меч в современной графике вызывает хохот.

В комментариях:
- Почему Баррет носит очки в городе, где не бывает солнца?
- ЭТО РАДИ ПЛАНЕТЫ! Не задавай вопросов о мотивах Аваланча!

Вообще очень переживаю и в успех совершенно не верю.

(no subject)
northern_wind
Поняла, что люблю игры, организованные как стихи. Чтобы символы, образы, единый ритм и повторение какой-нибудь темы или символики. Чтобы отражалось и преломлялось внутри сюжета и чтобы рифмовалось с эмоцией геймплея. Собственно, даже не то что люблю, остальное мне просто неинтересно.
Возможно, так не только с играми, а вообще с любыми сюжетами. Сюжет как таковой меня не особенно интересует, если не служит символом сам.

И понятно почему третий Биошок для меня идеальная игра. Обнаружила, что даже пейзажи с самого начала выдержаны в цветах Элизабет, не говорю даже о всем остальном. И непрерывно (слишком часто для истории о летающем городе) тонущий Букер. И вообще всё.
И The Path я поэтому так люблю.
И Сайлент Хилл.
И Мор.Утопию.
Думаю, мне должна понравиться Journey.

Дримфол стоит особняком, но он вообще не игра, а религия.
(вообще я удивлена, сколько там _нового_ при полной вторичности конкретных образов. такого, для чего еще слов нет, и что нельзя найти нигде еще.
с ужасом думаю, что сейчас выйдет пятая глава, и больше ничего не будет. Еще лет через восемь Рагнар, конечно, сделает TLJH, ноооо)

(no subject)
northern_wind
Пц, с какой же скоростью забивается нос, когда работаешь с синтетикой. Делаю три формулы, пробую с блоттеров - и всё, можно идти гулять. И это у меня, у человека, у которого никогда не забивается нос, даже после часа в парфюмерном магазине.
Надо сильнее ее разводить, конечно, до 1%, а не до пяти-десяти.

Собрала годный аккорд сандала и игрушечный аккорд зеленого чая (как его понимают в современной парфюмерии). Думаю из второго делать дундин. И вообще улуны.
(ну и вообще чтение о химии запаха чая - увлекательнейшее занятие)
Эллена бог
надо почитать что-нибудь из советов Дюшафо подрастающему поколению. или Шелдрейка

Пойду прогуляюсь по нынешним дивным туманам. Головная боль в восемь утра - это не дело.
Tags:

(no subject)
northern_wind
Прошла Wolf Among Us.
Внезапно мне нравится динамика волка с Белоснежкой. Говорили с Эмили, что это в точности аркан Таро "Сила", на котором барышня очень нежно разжимает пасть льву, только вместо льва биг бэд волк. И, в общем, да.
Очень круто как меня-игрока подталкивают к тому, что хочется крушить технику, рвать всех на части и бить людей их же оторванными конечностями выбирать везде самые агрессивные опции потому что это весело и офигенно, но приходит Белоснежка, толкает речь и я сразу такой ыыыы и корректный. И не потому корректный, что надо выбирать добрую опцию и меня пристыдили, а потому что я искренне вдохновилась её идеей упорядочивания мира. И персонаж мой вдохновился. и я больше не хочу бить никого оторванной рукой
Хорошо сделано.

И концовка хороша. И как злодей пришел на то место, где все уже было сломано, его даже обвинить с трудом получается - настолько там все себе и друг другу заврались.
(скажите, красавицу с чудовищем вы все тоже хотели убить на месте примерно после каждой их реплики?)

И еще Грен. Грен лапочка. И ссылки на эпос никогда не бывают лишними.

Еще (пусть будет пост про комиксное) мне попытались показать "Мстителей", но я уснула.
Локи унылый. Антропорморфная персонификация унылости.
Я не знала, что можно испортить настолько красивого актёра. Однако.

(no subject)
northern_wind
Пытаюсь вспомнить какую-нибудь серию игр где приходилось/можно было бы в сиквеле своими руками убить любовно взращенного героя из предыдущей части.
Ну или хотя бы послать на верную смерть.

Кто-нибудь видел такое?
Не может быть чтобы не было. Это же столько эмоций. Столько фанатских бурлений.

Burial at Sea, вторая часть
northern_wind
Смотрю на ютубе прохождение, пока добралась до фабрики. Не спойлерите, если кто играл.

Как-то всё... неуместно.
По-моему, вместе с первой частью она отменяют всю красоту концовки Инфинита, и диалоги какие-то неубедительные, и Элизабет жалко. Предыдущая история была грустной, но в целом это не худший способ прожить жизнь, а тут как-то... могло бы быть devastating, но для этого недостаточно вживаешься.

Из Лиз сделали очередного Букера. Только не геймплейно, а сюжетно. :/ Одно мучимого чувством вины ДеВитта, видимо, было недостаточно.
Сцена с Дейзи я вообще не понимаю зачем.

Впрочем, я пока не знаю, чем все закончилось.
Фансервис в виде Букера с гитарой - ми.

(no subject)
northern_wind
С печалью обнаруживаю, что нельзя просто купить много парфюмерных веществ и хранить их - они портятся.
Испортился, например, абсолют мимозы, разведенный в масле. Хнык-хнык.
Я понятия не имею, зачем whitelotus разводят его в масле.
И почему я не положила его в холодильник вместе с цитрусами.

Пойду закажу еще коробку всего.

(no subject)
northern_wind
Опять думаю про игры-как-искусство и про попытки делать игры-кино.
Мне кажется, что главное, чего в этих играх не хватает - это ритма, динамики кадра. Большая часть игроделов понятия даже не имеет о такой вещи. Сидели с Аксолотль в чайной и она говорила про то, как по-разному воспринимаются, например, движения в разном ритме - медленное движение взгляда в сторону и следующий за ним быстрый поворот головы, или быстрый взгляд и медленный разворот, в одной скорости было бы скучно.
А есть просто ритм смены сцен.
Шиива с Таволгой показывали аниме (не помню, к сожалению, название), в котором кадр сменялся за долю секунды до того, как я успевала осознать, что в нем происходит, вогнало меня в трансовое состояние секунд за тридцать.

При этом есть динамика самой игры, и тут я вообще не понимаю как она строится и как соотносится с фильмами, хотя механизм вроде бы тот же. Аркады на этом построены. Безупречная динамика битв во втором "Ведьмаке".

Из всего кино что я видела, больше всего люблю ритм у Джармуша, он осознанно с ним играет, может даже снимать кино как стихи. Но у него вообще какие-то удивительные отношения с паузой, со временем.

(no subject)
northern_wind
Думаю о способности произведений порождать фэндом, это отдельное и особенное какое-то свойство, почти не связанное с остальными.
Ни с "развлекательностью"(детективы развлекательны, но из них плохо получается фэндом), ни с возможностью назвать обсуждаемое "произведением искусства"(искусство человека меняет и разворачивает к реальности, иногда какой-то части реальности, но это все равно реальность, не эскапизм), ни даже с присутствием стабильно цепляющих людей элементов(Паланик на этом целиком построен, например, но он не фэндомен). Не в чистом виде, по крайней мере.
Такая немного наркоманская штука, все, кто в это дело влипал, меня поймут.

(причем, я не говорю, что это плохо, просто оно отличается от остального)

Толкиен, например, это и почва для фэндома и произведение искусства. Какая-нибудь Громыко - в чистом виде почва для фэндома и ничего кроме неё.
Из Гессе фэндом не сделаешь никак.

Хотелось сказать, что для компьютерной игрушки обязательно порождать фэндом, но, судя по всему, нет.
Замечательный Фаренгейт, например, ни разу не.
Сайлент Хилл ужасно фэндомный, но при этом и произведение искусства тоже.
Для хорошей РПГ это свойство, кажется, почти обязательно(хотя была Готика).

Вот что это? Кинки+возможность отождествляться с кем-нибудь из персонажей? Стиль? Возможность прожить какие-то редкие в реальной жизни эмоции(часто очень чистые и красивые эмоции), которые при этом ничего не меняют? Отсутствие необходимости как-то напрягаться, преобразовывать информацию в иной формат?
Я только знаю, что автора должно очень сильно переть для того, чтобы что-то такое получилось.
Это кто-нибудь исследовал? Вообще писали что-нибудь хорошее про природу фанатизма по персонажам/мирам? Внезапно стало интересно.

Кажется, впрочем, я умствую и на самом деле достаточно наличия в кадре симпатичного лица мужского пола.

А так я хотела сказать, что Dragon Age ужасно фэндомный. ещё я его доиграла и это, наверное, более или менее последний пост по теме


О юных утонченых девушках.
northern_wind
1. Это самые пошлые в мире создания. Дайте им почитать сборник неприличных стихов Пушкина, и вы поймете почему.
2. Они действительно не понимают смысла фразы "нежная мужская дружба"
3. Они "разную музыку слушают: Смэш, эванэсенс..."
4. Они вполне реально считают, что "сильным полом" надо называть именно женщин.
5. Без ежедневного макияжа они считают себя "все равно что раздетыми".
6. Они искренне верят в правдивость различных гаданий и проводят долгие часы депрессируя по поводу результатов, но любые попытки заняться мистикой расценивают как однозначную шизу.
7. Увидев рекламу компьютерной игрушки(как правило Дьяблы) в читаемом мной журнале, они всегда говорят: "Как ты можешь в это играть?" или "Фу, какая гадость."
8. Они совершенно не понимают смысла черного юмора, но непристойные анекдоты ценят куда больше, чем представители противоположного пола.
9. "Если на меня кто-то обиделся, он сам виноват" - так гласит девчачья мудрость.
10. Фраза "какой сладенький мальчик" расценивается как признание певческого/актерского таланта в человеке.
11. Они существа по большей части незлые, но уж больно поверхностные и невнимательные.

Продолжите кто-нибудь, плиз...
Мне больше в голову ничего не приходит.