Category: кино

(no subject)

Мы не можем больше это скрывать и поэтому даже починили интернет.
Поэтому я начинаю цикл про василиска Сашу. Все события правда, все совпадения неслучайны.

1. Василиск Саша просыпается под мелодию из титров "Звездных войн".
2. Василиск Саша год экспериментировал с рецептом сырников и пришел к выводу, что лучше всего покупать готовые.
3. Василиск Саша уважает чужие личностные границы.
4. Василиск Саша держит в комнате действующую модель подсознания.
5. Василиск Саша не ест эту дрянь.
6. Василиск Саша не любит мыть чашки, поэтому часто заводит новые.
7. Иногда василиск Саша поет контртенором.
8. Даже не смотрев фильм "Парфюмер", василиск Саша все равно намазывает на девушек масло для извлечения запаха.
9. Василиск Саша подвергает тебя цензуре.
10. При написании этого текста василиск Саша почти не пострадал.

(no subject)

Опять думаю про игры-как-искусство и про попытки делать игры-кино.
Мне кажется, что главное, чего в этих играх не хватает - это ритма, динамики кадра. Большая часть игроделов понятия даже не имеет о такой вещи. Сидели с Аксолотль в чайной и она говорила про то, как по-разному воспринимаются, например, движения в разном ритме - медленное движение взгляда в сторону и следующий за ним быстрый поворот головы, или быстрый взгляд и медленный разворот, в одной скорости было бы скучно.
А есть просто ритм смены сцен.
Шиива с Таволгой показывали аниме (не помню, к сожалению, название), в котором кадр сменялся за долю секунды до того, как я успевала осознать, что в нем происходит, вогнало меня в трансовое состояние секунд за тридцать.

При этом есть динамика самой игры, и тут я вообще не понимаю как она строится и как соотносится с фильмами, хотя механизм вроде бы тот же. Аркады на этом построены. Безупречная динамика битв во втором "Ведьмаке".

Из всего кино что я видела, больше всего люблю ритм у Джармуша, он осознанно с ним играет, может даже снимать кино как стихи. Но у него вообще какие-то удивительные отношения с паузой, со временем.